• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: пк игры (список заголовков)
15:45 

Layers of Fear + DLC Inheritance



Игра без стрелялова, экшена и каких либо активных действий. Атмосферная бродилка, с примесями пары-тройки простых задач. В игре довольно так и сильные бу моменты. Но на самом дела там практически ничего не угрожает вашей игровой жизни. Ходим по дому и собираем разные записочки, фоточки, бумажечки и воспоминания. В общем составляем сюжет. Чем-то похоже на Амнезию, отличие тока в том что умереть (под умереть я понимаю начинай сказку с сохранения) нельзя, хотяяяяя в ямы я прыгать не пробовала.
В игре 3 концовки. Я наиграла на концовку с раскаиванием, крепкий такой средняк. Видела потом видео якобы хорошей концовки, что-то я этой хорошей концовки не поняла.

P.S. В игре обнаружилай сейф на стене за портретом. Код нигде не обнаружила. По игре ещё попадается спиритическая доска, в той же комнате записка, но она оборванная не полная, и там полагаю, только половина шифра который надо ввести на доску. При попытке выйти из комнаты, вернуться туда будет нельзя.

@темы: ПК игры

12:50 

Coll of duty 2



Ну что тут сказать? Пострелушка в военных декорациях. Если очень хочется тупо пострелять самое оно. Игра представляет из себя набор карт с миссиями (как собственно и первая игра). Конечно для кого-то в подобных играх есть философия. Я не возражаю. В основном эта игра ценится как сетевая, нежели как обычное прохождение. Но гонять по сети я как то стесняюсь. Боюсь что не вытяну, тока народу мешать буду :))

Игру галочкой отметила.

@темы: ПК игры

12:41 

Prey



Смотрела я как-то видео по всяким играм. Почему-то часто Прей называют недоразумением Оо. Мой брат помню в неё играл. Я решила то же пройти.
Сюжет: нормальный без всяких няш мяш.
Графика и дизайн очень понравилась, но сразу делаю скидку что игра давняя.
Вот что серьёзно понравилось так это технологии: ну порталы такие я конечно вижу не в первый раз. Понравились порталы в ящиках :)) Прикольно было ходить по потолку, менять направление силы тяжести (моя бы подруга в такое сыграть не смогла, её от Соника то мутит)) Приходилось учитывать что мобьё может появится и на потолке. Офигенно понравилось управлять шатлом. А вот следующее я вообще ни в одной игре не видела. Помню: подбегаю к какому то стеклянному ящику а там шарообразный камень, ну постреляла, вроде ничего не бьётся. Сунулась и оказываюсь ростом с муравья, прямо на этом самом шарообразном камне который для меня стал прямо так и мини планетой со своей силой тяжестью, а моб который подбежал к ящику для меня был вообще великанищем, налюбовалась на его морду в подробностях. Такой фокус уменьшением тока 1 раз был...вроде бы. Другие подобные фокусы были без уменьшения. А ещё в игре изредка встречаются разные задачки.

В общем игра меня впечатлила. Я думаю что в неё играть стоит и ещё как.

@темы: ПК игры

15:53 

Coll of duty



Для отчёта т.ск. Очень захотелось пострелять, ну просто тупо пострелять. С начала я хотела батл филд, но батл филд мя развернул. А эта игрушка спокойно дала в ся сыграть. Как водится начала с первой части. Постреляла в сласть, флагом над Рейхстагом помахала.

Р.S. Титры понравились, так лампово прям умилилась :)

@темы: ПК игры

15:29 

Rice of the Tomb Raider



Наконец удалось поиграть и в эту игру. Прошла на 100%.
Графика ни чем не хуже предыдущей части. Всё прекрасно, мой старенький комп чуть не умер запуская игру. Вот в прямом смысле. Стал отказывать блок питания, благодаря чему в игру удалось играть от силы 5 минут. Купили новый блок и всё пошло хотя бы со скрипом. Кста перед тем как делать компу операцию по смене блока, удалось поиграть в игру на телевизоре в 3д очках. Ооочень да же приколько. Я бы и дальше играла если бы у компа не начались приступы и он не стал молить о пощаде. После смены, боясь за комп, играла в обычном режиме. Итак тормозит, какое ему ещё 3д.
Сюжет в игре интересный. Вот всех персов в игре было жаль, без исключения. Единственно что не понравилось, так это какое-то пренебрежительное отношение к русской истории. А вот в дополнении Баба Яга. Мне очень понравилось как была сделана сама Баба Яга и её избушка на курьих ножках, вот уж не думала что такими забавными персами можно попугать. Отлично сделано.
Карты наполнены множеством ачивок. В этот раз у меня не возникло проблем с их поиском. Вот в предыдущей части там 1 ачивка никак не давалась, и собрать её можно только с подсказки великого Интернета.
ЕСЛИ вы чего-то недобрали в игре, а добрать хочется. ТО на любой кусок карты где вообще можно что либо собрать обязательно можно попасть повторно. И всегда можно собрать это потом. Да же если вы прошли всю игру. От начала и до конца. То после титров и после финальной сцены. Вы можете нажать на "Продолжить". И вас загрузит в лагерь Геотермальной долины, где после непродолжительного разговора с Софией. Игра будет полностью в вашем распоряжении. Вы можете по прежнему продолжить свой пусть поиска артефактов и ачивок. К тому же у вас уже будет всё доступное снаряжение. Ещё, игра меня любезно предупредила перед финальным боем, что мол это последний лагерь, дальше лагерей мол не будет, так что улучшайся здесь и сейчас :)

Лично у меня возникло 4 трудности.

Баг в игре есть. Почти в самом конце игры вам придётся пользоваться требушетами. И вот когда вы найдёте первый требушет, может возникнуть такой баг: вы подбегаете тыкаете в колесо управления ледорубом и...вам в спину летит огненная стрела. Вроде поворачиваетесь а никого нет. И никто не стреляет. И противников нигде нету. Снова попробуете воспользоваться колесом управления будет тот же результат. Объяснение: когда вы взбираетесь на требушет вас будет там ждать 3 врага. Но может случится так, что третий враг застрянет в текстурах где-то. Выход из положения подсказанный И-нетом: если вам попалось только 2 врага в результате чего и будет невозможна настройка требушета - умереть, да хотя бы спрыгнуть с этого требушета, он достаточно высокий. Потом когда снова туда полезете, старайтесь сразу найти лучника и его выкосить, пока он где нить не застрял. А уж потом контактников разбивайте.

Трудность с прыжками. В геотермальной долине есть такое испытание. Прыжок с высоты в воду, прям ласточкой. Трамплинчики для таких прыжков будут подсвечиваться видением. Трудность состоит в исполнении этого самого прыжка. Надо разбежаться w +Shift и на краю трамплина Space + 2 кн. мыши. Именно так как написано. Именно прыжок и прицеливание вместе. Удавшийся прыжок: Лара вниз бошкой летит в воду. Неудавшийся:Лара складывает ручки на груди ногами вниз в воду. Я вот лично, вообще не понимала как надо было жать кнопки, в смысле насколько быстро прыжок и прицеливание, пока не увидела видео этого прыжка, тогда мне механика сразу стала ясна. Прицеливание жать сразу. Лара должна НЕ ПРЫГНУТЬ с трамплина, а УПАСТЬ прям вниз головой. Если произошёл сам прыжок как таковой, то сразу неудача. И вот эта вот кнопка прицеливания превращает прыжок в падение.

Трудность с набором 100% прохождения. Я прошла игру на 99%. Ну вроде так старалась, ничего не пропускала и 99%. Ну просто .. швах. Если отдельно глянуть локации то пройдены все на 100%. А вся игра на 99%. Ошибку нашла самостоятельно. Как нашла: стала внимательно проглядывать карту. И обратила внимание на кусок карты который расположен в нижнем левом углу. Прям вот в отдельном прямоугольнике, он как бы не является частью общей карты и потому легко не заметить. Это Сирия. Самые первые уровни в игре. Вот там и обнаружилась пропажа: на уровне не собраны ачивки документы и реликвии. Загрузилась и добрала требуемое.

Трудность с Бабой Ягой: Баба Яга, это я так поняла дополнение. Начнётся оно на советской станции, маяк на карте будет будь здоров, точно не пропустите. Когда я прошла этот аддон. Я не могла достать 2 документа. В инете выяснила что у меня просто нет нужных инструментов для того что бы их достать. Так что. Вам просто надо будет идти дальше по сюжету и когда появятся эти инструменты тогда снова туда загрузитесь через лагерь. Или вообще после окончания сюжета.

Играйте и наслаждайтесь!

@темы: ПК игры

23:18 

Doom 3: Resurrection of evil



Неужели, я её прошла. Я очень долго откладывала её прохождение. И честно, играть не хотелось. Из-за слабого сюжета в предыдущей части. Но блин, всё равно отдам дань уважения Id (всё так и поддерживали) и допройду. И вот прошла славо тебе .... К новым выпускам Дума готова. Дополнение, показалось мне каким-то нудноватым. НО я не отрицаю, что возможно для того времени это был прорыв, кто тогда играл тому и знать. С ролью хорошего стрелялова игра справляется нормально так. И ещё добавлю, как всегда, мне понравились разбросанные дневники по игре.

Играть или нет? Скорее нет. Только потому, что сейчас, существуют другие проекты, которые во всём на раз переплёвывют Дум 3. Да хотя бы трилогия Дед спейс.

@темы: ПК игры

10:32 

Rayman





Уже которую неделю играем всей семьёй. Игра вроде бы рассчитана от 1(трудновато, но возможно) до 4 человек, но мы играем в 3м. Обе игры схрумкали аш за ушами трещало. Игра на 1 экране в стиле старых добрых приставочных игр. Очень приятная графика, юмор, какой никакой сюжет. Играли на телевизоре + 2 джостика, я управляла с компа, комп мне привычнее.

Для семейного отдыха, на компе, прям лучше и желать нельзя.

P.S. Больше всего понравились уровни под музыку, блин как же это прикольно, по нескольку раз их перепроходили))))

@темы: ПК игры

10:40 

Clive Barker’s Undying



Как же мне нравится эта игра. Игрушке 100 лет в обед. Не знаю, может атмосферой притягивает. Каждый год её перепрохожу. Какая-то прям тупая надежда найти в ней что-то новое. Может какой нить уголок тёмный в ней пропустила. Или вдруг откроются карты которые в неё были недовстроены (такие очень да же имеются т.к. игра должна была быть гораздо больше)))) В первый раз в эту игру удалось поиграть в начале 2000-х и то на чужом компе. Потом очень долго искала название. И перебирала игры сколько нить похожие. Потому как с чужого компа она была удалена, а диск отдали владельцам. Но когда так и её нашлааааа купила лицензию без зазрения совести (Ну а что? Время пиратов было).

В то время игра на меня произвела ну просто огромное впечатление, бывало и ночами снилась. Сейчас она конечно мало кого сможет напугать.
Атмосфера очень да же, звуки прекрасны. Сюжет замечательный (участвовал сам Клайв Баркер, см название)... конец тока смазали (может из-за того что хотели быстрее уже закончить игру, т.к. ну очень долго её делали) ((( Лично мне игру хочется проходить бесконечно. Ага, мотаться по огромнейшему особняку и прилегающим землям, собирать всякие дневники и записки.

На моей памяти ни в одной игре я не видела столь огромного поместья. Хотяя... вот когда перебирала игры, что бы найти эту, попадалась мне одна игра, про вампиров в замке и она была на время вроде бы. Нать было пострадавших вытащить из замка до рассвета. Играла только один раз в неё, замок вроде большой был, прилегающих территорий не было.

Персонажи в игре все понравились. Особенно Элизабет и Аарон. Оба любят перебросится со мной парой слов.

Советовать играть...нуууу... если вас не испугает устаревшая графика, то конечно вперёд )))

@темы: ПК игры

11:22 

Murdered: Soul suspect



Раз сижу дома у мамы значит буду трескать игры. А то бестолковые сериалы порядком достали.
В этот раз я решила полакомиться чем нить детективным. Выбор пал на эту игру. С ходу сюжет завязался. Моего ГГ сразу ухлопали, не сказать, что это меня это шокировало, название и постер игры, не даёт других вариантов.
В игре мы будем расследовать собственную смерть, да и убийца у нас, не просто какой нить бандюган, а самый что ни на есть серийный маньяк. Который террорит город своими "выходками" уже не один год. Город, кста, то же не простое захолустье, тот самый, известный жуткими историями, Салем.
Начнём с минусов:
Игра короткая, ну сравнительно конечно, у меня ушло на неё 2 вечера. Хотя задумка игры интересна и наворотить можно было вообще шикардосно. Но я слышала, что компания, разработавшая эту игру, закрылась после этого. Могу понять, на более широкий проект не хватило финансирования. Но и то, что есть то же не плохо. Т.е. при том, что дано, хорошо что игра не длинная, иначе бы она оказалась очень нудной.
Локации мне показались мелковаты и их вообще мало, 5-6.
Мало дополнительных квестов, можно было больше, создалось впечатление, что разрабы тупо не успели. Т.е. по началу имеются доп квесты, а потом, раз, и вообще не стало. Вроде идёшь по локации, видишь призрака, знаешь что у него проблема, он да же о помощи просит, но квеста не даёт Оо. Может я чего не так сделала?
НПС туповаты всего пара мыслей в голове, и в добавок почти все на одно лицо (можно было всех сделать разными ведь их не так много), не додали, в общем. Демоны, мне они показались лишними в игре, убиваются под ползанием сзади и хватанием за шкирку. Демонов вообще не много в игре, можно их да же не убивать. И просто осторожно проползти мимо. В игре кучи ачивок, но они ничего не дают, ну кроме более лучшего погружения в атмосферу. Думать в игре особо не придётся.
Плюсы:
Сразу хочу отметить замечательную атмосферу, сделано, действительно с душой.
Интересное решение, раз мы призрак, стало быть мы и ходим сквозь стены, да ещё и ментальный след оставляем, но не через всё. Через "освящённые места" не можем. Интересно придумано как ограничить призрака. Можно вселиться в кошку и побегать ею доставая ачивки и двигая сюжет. Сюжет в игре угадывается на раз, как только видишь второстепенного персонажа, но в конце развязка будет интересной, может кого-то да же удивит. Меня удивил один момент, не подумала, что тут и так может быть, хотя много раз видела такое решение в книгах и фильмах. Графика вполне на уровне. Есть возможность в любой момент вернуться на любую локацию и дособирать ачивки.
У игры есть философский подтекст, она заставляет задуматься, а правильно ли мы живём сами, в гармонии ли со своей душой. Ценим ли мы собственную жизнь. Что с нами будет после жизни, как отразится наша живая жизнь на жизни после смерти.
Игра выглядит как интерактивное кино и это не плохо, для подобного проекта. Персонажи понравились все без исключения.

В общем, игра сделана с любовью, играть определённо стоит. Особенно тем кому интересны детективы с мистической составляющей.

@темы: ПК игры

23:49 

Tera: The NEXT

Ну, походу всё, с Терой можно завязывать. Я могу себя официально записать в криворучки. До максимального 65 (на данный момент и это максимальный уровень в игре) уровня жилось великолепно, играла в одну каску, проходила абсолютно все данжи одна, никто мне был не нать. На 65 сложность данжей резко повышается и там уже только в пати. И выяснилась жжесть. А именно: Мистик это так и хилл, в конечном итоге. Я не хотела играть хиллом, (т.к. наигралась им по самое не балуй во всех предыдущих проектах), ну просто устала от этого класса. По этому в этом проекте выбрала Мистика. И на 65 уровне выясняется что Мистик это всё равно хилл. Ну блин, ну почему я не пошла луком, лук точно ведь не хилл. Я вообще думала, что Мист это что-то вроде Друля или Шамана, ну тот который с петами постоянно ходит, и ппц приплыли, всё равно хилл. К тому же выясняется, что как хилом этим классом я играть абсолютно не умею. Ведь когда играла одна, мне никого хилить не приходилось, да же петов, в Тере вообще нельзя хилить петов их можно только перепризвать если у них заканчивается хп.
И теперь не знаю что делать, играть как хиллом не могу, я постоянно забываю использовать те или иные скилы. Переучится оказалось для меня на удивление сложно.
Сижу чешу репу, может бросить это занятие? Выкачивать ещё кого-то? Ну вообще можно, прокачка не займёт много времени, но да же это время жалко тратить. Мучится с Мистом, к которому как к хилу душа не лежит, и может ладно если бы одна я страдала, а то ведь вся пати воет, просто сам хил-класс меня задолбал, я с самого начала не хотела им играть, только как идиотка всё равно вляпалась. Надо было нормально прочитать что за класс такой.
И да случилась самая главная заковыка, мой комп стал слаб и немощен похоже. На удивление очень слабо тянет Теру, как хиллу это очень критично, по началу я да же не понимала этого. Но пробовала играть на другом компе - небо и земля.

Я не говорю, что игра плоха, моя ошибка заключалась в неправильном выборе класса, а выкачивать другой класс мне реально лень.

@темы: ПК игры

14:05 

Tera: The NEXT



Ну что, поехали что ли? Про Теру я не могу много рассказать. Когда она вышла я была увлечена другими проэктами. Потом, когда "век" Архедж стал закатываться, я попробовала в неё играть, на американском сервере. Игра меня чем-то зацепила, но я отказалась от неё, тк надо было доиграть до логического конца Архедж. А потом как-то и забылось про Теру. Но воспоминания о Тере всё равно, нет-нет да и возвращались. И вот я снова решилась туда влезть, благо как раз открыли русский сервер. Новая часть под названием Некст.
С лёту не понравилось (ещё тогда на американском сервере), что можно создать только 2 персонажа на аккаунте. Хочешь с лёту попробовать все профессии, а вот хрен тебе! Ну и ладно.
Зато дальше посыпались сплошные плюсы, прям как из рога изобилия. Оо Начала играть Мистиком, я читала на сервере Теры, что это необычный класс, НО не думала, что настолько. Это просто чит-класс какой-то. Она и полечит себя и других, и воскресит если надо, и ману себе, и другим зальёт и бафы всем раздаст, да в добавок, носит в кармане ТАНКА. Ппц я никогда ещё так не игра в онлайн игру Оо В добавок ко всему, из-за специальных квестов Авнгарда, у меня шёл нереальный перекач. Я опережала свои квесты на 20 левлов Оо. Все данжи я проходила в одну каску, ещё бы, шутка ли разница 10-20 левлов. Вы скажите "а как же дроп?". А я скажу " А нах он нужен? Он мне уже мал". А деньги с квестов Авнгарда идёт гораздо больше, что не достаёт могу купить или не покупать, шмот не особо нужен, я не танк, а оружие достаётся путём сбора специальных итемов из которых собирается отличное оружие-аватар ПРИМЕЧАНИЕ: как только вы достигните 65 лвла(макс лвл) выбить аватар будет не возможно, я на этом так лоханулась, я не знала об этом. В результате бегаю со слабой оружкой, но аватар не самое лучшее оружие насколько я поняла, потому не отчаиваюсь, хотя так расстроилась когда узнала о такой подставе, для моего класса может и не критично, но для других. В общем лафа со всех сторон и гильдия не нужна, в моём случае это хорошо, т.к. не хочу задерживаться надолго в игре.
Прокачка идёт квестами. Дерево скилов тут отсутствует, не надо ломать голову над прокачкой и боятся запороть чара. За прокачку скилов тратятся деньги.
Ах да, графика. Тут она очень красива, но не реалистична, кому-то это не понравится. Но лично я, любовалась каждой локацией. А ещё вся эта игра, по стилю графики мне очень напомнила мою любимую Л2, да, определённо если бы вышла Л3, она бы внешне была именно такой или очень похожей. Ага, кроме какой-то кислотной локации :)))

@темы: ПК игры

10:54 

F.E.A.R 3



Я это сделала, наконец-то одолела эту игру. Игра меня стала порядком утомлять. К середине игры думала "блиииин, ну когда же она уже закончится?!". 3 часть ничего нового не несёт, по сути мы просто подводим итоги, тут не будет никаких документов, можете не искать, да и зачем? Итак всё ясно. Тут можно будет играть как за Поинтмена (главного перса 1 части) так и за Феттела. Или всё вместе в коопе.

Графика: ещё более приближена к реальной, в общем хорошо уделили ей внимание.

Персонажи: Внешность Поинтмена повергла меня в мягкий такой шок, вот уж не думала, что он такой обезьяноподобный (это я щас про игру, а не про арты, на артах он вполне симпатичен) и как только на такую растительность балаклава налезла. Да ещё молчит всю игру. Уж не знаю что в нём Чин нашла, вот ей и богу, стрёмно как-то Оо. Чин, девушка азиатского типа из команды Поинтмена, ещё с 1 части. В одном из дополнений 1 части её убивает Феттел, но я уже писала, дополнения были не официальны, потому, официально Чин жива. Феттел, вот этот чувак был самым активным, он нас спасает и развлекает, да ещё переводит молчание нашего главного героя. Майкл Беккет, тут я слезу пустила, ну так жалко было парня, изнасиловали, да ещё так убили,Споилер Ну и конечно Альма, но тут она всю игру пассивна, никого не убивает и не насилует, валяется с огромнейшим пузом-пузырём и орёт на весь город, так те и надо, нефиг лезть к моим любимым персам. Лично мя до сих пор пепелит, раз сбежала апокалипсис творить, так, блин, твори, а не занимайся сексуальными домогательствами.

Сюжет: да сюжета как-такового нет, братья объединились и пошли искать мамку, а та визжит на всю "деревню". Никаких поворотов и никаких секретов, ничего нового, просто планомерное стрелялово.

В игре есть 2 концовки, потому как есть 2 прохождения. За Поинтмена и за Феттела. После каждого прохождения уровня, вас уведомляют, что теперь доступен этот уровень в роли Феттела. Прохождения ничем не отличаются. Просто Феттел использует свою пси силу и оружие держать не может, что влияет на тактику игры. Если вас ломает заново проходить игру. Можете просто пройти последний уровень за Феттела и уведите вторую концовку (лично я так и сделала, желания проходить всё заново отсутствовало на проч). Лично она мне больше понравилась, Альма получила по полной. В первой части я ей симпатизировала и хотела освобождения её духа, но после событий 2 части, гори сука в аду. НО в концовке за поинтмена, там хотя бы малыш будет в безопасности, надеюсь.

А ещё интересно следующее, в 1 части мы можем носить одновременно 3 вида оружия, во 2 части 4 вида оружия, а в 3 части 2 вида оружия.
И ещё одно примечание связанно с прохождением игры, в аэропорту там появится сразу 2 голубые электрические твари. Кому как, а мне 1 то тварь было замочить трудновато, а тут сразу 2, я тогда уже психануть собиралась и бросить игру нахрен, т.к. задолбала, решение нашла очень быстро. Перед появлением этих 2х тварей, мы убиваем моба с щитом. Вот, вооружитесь этим щитом, или же ещё такой же щит лежит в раздевалке, бегите туда со всех ног, берите щит, и вставайте спиной в угол и потихоньку отстреливайте гадов, большого урона вам они причинить не смогут и бомбы вас не убьют. Главное, что бы патронов хватило, так что стреляйте как можно точнее, времени у вас будет много, если патроны закончились там же рядом на скамеечке будет лежать подходящее оружие, пара шагов.

Ну вот собственно играйте и наслаждайтесь, но этот бред я больше никогда проходить не стану.

@темы: ПК игры

23:38 

F.E.A.R 2: Oridgin + DLC Reborn





Ну вот и вторая часть в моей копилочке. ИИИИИИ это определённо отличная игра! Только концовка, ну уж блин, замутили. Но об это порассуждаю позже.

Графика: в корне претерпела изменения, выдержано стильно, красиво и разнообразно. Просто отлично.
Можно по управлять огромным штурмовиком, тут я просто пищала.

Персонажи: в основном хороши, только расстаёшься с ними так быстро, что не успеваешь их имена запомнить. А запомнить имена надо, потому как они могут появиться в разных документах, кои разбросаны по игре. И для полного понимания сюжета, рекомендую документы читать.

Сюжет: тут он ещё интереснее, т.е. если у вас остались вопросы после 1 части, то большую часть ответов вы найдёте тут, во 2 части. Очень много пояснений, кста тут мне очень понравилось охотиться за документами, было реально интересно. Мне нормально пояснили что же такое Альма, и меня пояснение очень да же устроило, БЛИН если бы не конец. И тут меня накрыло.

Палю сюжет и местами матерюсь, ну просто уже других слов нет

Что касается ДЛС, тут поясняют как Феттел выжил. ДЛС коротенький. Выглядит скорее как послесловие.

В общем 2 часть мне зашла куда лучше, не считая, абсолютно бредовейшей концовки, которая просто уродует игру. Придётся проходить 3 часть, надо добить этот фарс. Чую подгузники мне придётся тащить, но не для себя как вы могли подумать, а для призрачного ребёнка, прямо Санта Барбара какая-то (игра спешу добавить, совершенно не стращает как и первая часть), Так всё начиналось шикарно, помесь Резидента Ивала (Майкл даже очень похож на Кристофера Редфилда) с Халфой, а закончилось ...

@темы: ПК игры

23:34 

F.E.A.R + 2 dlc







Ну вот и добралась, точнее снова вернулась. Опять же давно так, несколько раз я пыталась браться за эту игру. Но она казалась такой, нууудной, сплошное стрелялово, уровни однообразны постоянно ночь. Согласитесь, лучше Сайлонтами похрустеть чем в эту тарахтелку. В общем, дальше какого-то там завода по очистки воды я не проходила. Да и руки крюки. Но вот после ТаймШифт игрушка зашла неплохо, ТаймШифт выпрямил мне руки (а ещё отдалённые воспоминания Макса Пейна) и очередной гештальт был успешно закрыт.

Графика: ну сказать особо нечего, да же когда игра вышла, она была скучной абсолютно серой, дизайн уровней бедноват, в этом плане ничего выдающегося. Местами да же бесили эти однообразные офисы, трубы и бетон и снова офисы и снова трубы и бетон. Так себе.

Сюжет: интересен, но простоват, прям с первого же уровня мы понимаем следующее, что мы не рядовая тушка, коей нас пытаются представить (нашего лица мы не видем, у нас нет имени, нет истории, голос и тот отсутствует), заявленный с порога злодей, и не собирается нас убивать, он нас просто ласково бьёт по темечку, хотел бы убить убил бы как нечего делать, а тут... далее нам показывают видения, чьего-то рождения, скорее всего нашего, ну а чьи ещё? Девочка в огне, поджарила команду, нас пыталась поджарить, но мы смылись. Скорее всего благодаря нашей способности, ультра быстрого перемещения.
Далее на следующих ближайших уровнях сюжет безбожно палят. Уже к середине игры ты знаешь всё, но тебе упорно ещё по нескольку раз всё разжёвывают. И в конце ещё по нескольку раз разжуют. И совсем ещё прямо скажут, что бы ты точно понял. БЛИН ну так нельзя! Мне понравилось бегать и собирать информацию по крохам, НО не понравилось, что эта инфа только лишний раз подтверждала абсолютно все мои догадки.
Кста в сюжете какая-то не понятная дыра, Палю сюжет

Персонажи: все понравились, прям так и все с характерами. Запоминаются однозначно. Нортон Мейпс хехех, ваще забавный перс. Альма меня ни разу не пугала, я вообще буквально с первого уровня подумала, что девочка меня скорее оберегает и направляет, чем пытается убить или напугать. Я была уверена, что она мне ничего не сделает, смело шастала к ней когда она появлялась. И да же расстраивалась, когда она рассыпалась, при попытке к ней подойти. Её взрослая версия почему-то же меня абсолютно не пугала, было твёрдое ощущение, что она ничего мне не сделает. В общем, взрослая версия навредить мне на прямую попыталась только 1 раз в конце игры, но как враг она слабая. Абсолютно не страшный персонаж какой её пытаются показать. Пекстон Феттел, да лапушка просто, то же пытаются стращать им и его выходками, но не страшно не фига, особенно после того, как у него была очень хорошая возможность на первом уровне меня вырубить, но он этого не сделал. Так с чего спрашивается мне его боятся? Ну появляется , разговаривает со мной и исчезает. Да же скучно было когда он долго не появлялся и не развлекал меня разговорами. И кста Феттел мне показалася да же каким-то более человечным нежели монстром. И как не странно, но пулю ему сажать я совершенно не хотела. Если бы был выбор, то не убивала бы. Элис, та ещё вертихвостка, ваще без мозгов, в который раз убеждаюсь, что устраивать эскорт надо только людям которые находятся в беспамятстве. Видит что, на улице полный ппц. Попёрлась в самую заваруху ночью, БОСИКОМ.)))) Идиётка, получила по заслугам.

Насколько я поняла дополнения к первой части, были не официальными, и потому разрабы канона, не рекомендуют сюжет брать на веру.
В общем, если вам ну очень хочется пострелять, хочется, уровней отчасти приближённых к Халф Лайф, трубы-бетон-офисы. Игра вам зайдёт на ура. Но если вы хоть чуток не любите стрелялки, от игры скорее всего будете плеваться.

@темы: ПК игры

14:57 

Dishonored DLC'ы





Основную игру проходила вроде бы в прошлом году и о ней уже писала.
Вот теперь допрошла дополнения. Замечательный сюжет, тут будет рассказана история нашего убийцы Дауда, этой истории и посвящены 2 этих дополнения. Конечно же, как и в основной игре, концовка будет зависеть от того как вы прошли эти дополнения. Есть одно примечание, когда пройдёте 1 ДЛС не спешите удалять сохранения, игра может перенести ваши достижения в 2 ДЛС. Очень удобно, ну помните, как в Масс Эффекте?
Графика прекрасна, стиль выдержан. Персонажи прекрасно сделаны, очень колоритные внешности, их внешность будете долго помнить. Хорошо проработаны карты, отлично показан разрушающийся город, Полузатопленный особняк вообще вне всяких похвал. Играть одно удовольствие.

Ещё 1 примечание, в следствии того, что я ленивая жопа, мне было лень искать коды к сейфам, потому я просто взламывала их прямым перебором. Конечно, если я раньше не натыкалась на код. Там по сюжету игры нать было стащить какую-то катушку для корабля, а эта катушка была припрятана в подвале одной банды, подвал на кодовом замке, и что бы тебе код отдали там нать было чего-то делать, куда-то тащиться, с кем-то договариваться, ну там вообще какая-то мудрёная ситуация была. В общем, дверь я нашла быстро, осмотрев замок, я послала всё нах и тупо всковырнула его простым перебором. По заданию мне нать было сразу топать на корабль. Но там же была ещё 1 дверька в катакомбы. Ну блин! Ну как в канализацию-то не заглянуть, надо уважить разрабов, они же старались делали, рисовали, создавали. В каты наверное надо было идти по какому -то доп квесту, видать что бы дали код, не знаю. Ну в общем и там всё зачистила заодно запустила какие-то насосы, хз зачем. Ну на всякий случай. Потом потаранила катушку, с чистой совестью, на корабль. И дальше топала по сценарию.

Примечание ещё, тока вспомнила. Я там купила услугу в Бригморском особняке. Мол мне должна передать инфу какая-то ведьма в красной блузе на заднем дворе. Я к ней намылилась, а эта скотина не хотела со мной разговаривать, тока шум подымала и звала сестёр, я уж и так и этак (ошибка ведьмой исключена, над ней квест-маячок был). Ни в какую, в общем плюнула и свалила дальше по сюжету.

@темы: ПК игры

12:01 

TimeShift



Отличное стрелялово. Я 2 раза пыталась играть в эту игру когда она вышла. Не осилила, тогда я не понимала как управляться со временем. А тууууут, каак нашло, кааак понесло. Наверное очень соскучилась по стрелялкам.
Графика вполне да же.
Сюжет я что-то не очень поняла. Вроде как, наверное,Завязка
Выбор оружия не велик, к тому же мы можем носить только 3 вида оружия, сами выбираете. Лично я выбрала, снайперку, арбалет со снайперским прицелом, и какая то пушка стреляющая золотистой плазмой. В сочетании с остановкой и замедлением времени, пушкарики вели себя прекрасно.
Манипуляции со временем:
Можем полностью остановить - самая затратная манипуляция
Можем замедлить - в бою прекрасна
Можем прокрутить назад-не на долго, нужна для воздействия на какую либо механику
Как переключать между видами манипуляций я так и не поняла, она сама как-то переключалась на то что нужно, потому я да же не задумывалась. Там говорилось, что в наших костюм внедрён ИИ, может это он сам выбирал когда нать какую.
В игре есть карты где можно погонять на квадрике, где можно пострелять сидя на туреле летательных объектов.
В игре есть сетевая игра, но нет кооператива.

Если вы соскучились по стрелялкам игра для вас.

@темы: ПК игры

14:53 

Unreal



А помните эту игру? А вот я помню, в своё время я её не прошла, играли изредка по сети в дедматч, а вот кампанию не проходила. На днях решила пройти в 2х частях. Унреал и Унреал возвращение в Напали. Ну что тут сказать? Для того времени вполне добротная стрелялка. Куча уровней, куча оружия. В общем снова впала в отрочество. Настрелялась по самое не балуй. Переигрывать игру врят ли буду, вообще, когда либо.

@темы: ПК игры

10:45 

Kraven manor



Игра в стиле Амнезия. Если вы любите шляться в темноте (заметьте без какого либо оружия) по всяким особнякам с призраками, эта игра для вас. Стиль, графика, атмосфера, шумы/шорохи (в общем звук) на высоте. Конечно присутствует сюжет. В общем игра-конфетка для любителей жутиков. Я лично от графики и стиля просто пищала в душе. Игра имеет 2 концовки (для другой концовки могу дать подсказку "библиотека")

Теперь, что меня расстроило, игра короткая, а если ты знаешь на перёд что-куда, так и вообще можно уложится реально минут в 5-10.

Сложность игры не высокая, особо думать не надо, ну точнее, вам придётся 1 раз раскинуть мозгами, что бы получить 2ю концовку, а тааак, нет.

Мобы не сильно-то пугают. Я когда в первый раз увидела, да же как-то улыбнулась "ой, бронзовая куколка @_@, дай помацать, на подвижность проверить" тока я отвернусь, она меня цап, а я грю "не кусайся @_@, я тебе бантик завяжу, а то совсем тут одичала, в таком месте-то, не мудрено" )))))))))) В общем мобы не пугали, скорее пугали их внезапные появления, сопровождающиеся разными звуками. Т.е. ты вроде как "что, где? ааа, это ты, ну ладно" (ну манекенов этих там несколько, кста Сайлент Хилл меня давно отучил бояться манекенов :))

Вот по поместью разбросаны горы разных документов, но их нельзя посмотреть, можно прочитать их краткое описание. Вы вообще представляете себе, вот лежит фоточка, ты на неё тык, что бы рассмотреть поближе, а она тебе текстом, тут изображено то-то и то-то, это чего за халтура? Или лежит какое-нить письмо или заметка, а она тебе в двух словах, например: тут расписаны расходы на строительство. Оо Заходишь в библиотеку, лежит целая книга, ты на неё тык, а тебе только название и автора. В общем ппц, разрабы обленились, наполни они это место нормальными текстами, погружение в атмосферу было бы офигенным. Сильно меня опечалило всё это безобразие. Инфы то хочется больше, а тебе только метаданные суют, ну в редких исключениях записки худо бедно снабжены текстом, но не надейтесь. Плюс к этому офигенный перевод, прямо производства гугл не иначе. Хотя опять же гугл наверное более корректно переводит.

Сюжет игры прост или кажется таковым, т.к. информация сами понимаете, я всё надеялась на второе дно, но обломись. Могли бы хотя бы компенсировать сюжетными поворотами короткую игру.

И самый огромный минус, мало, мало комнат. Что бы вот это называть громким словом "поместье". Винный погреб, библиотека, 1 спальня и чердак (ну там ещё лаборатория) ребята, вы шутите, да? Т.е. люди которые тут жили, они не ели, не мылись, не готовили, ни где не хранили еду, не принимали гостей, не занимались какими либо хобби. А только пили вино, вся семья дрыхла кучей на 1 кровати, таскала старые вещи на чердак (ну судя по тому как он забит ими), ну и развлекалась между делом в лаборатории. Вот в Бессмертном, Поместье Ковенантов смело можно сказать, там поместье, так поместье, заблудиться можно + ещё прилегающие территории. В Резидент Ивл 1 Поместье Спенсора, вот люди реально делали. В Алон ин ве Дарк 4 поместье, спору нет. В Шорох, Поместье Блеквудов, просто отлично. И то замете все эти игры не назвались в честь локации по которой мы долго бродим, но там блин реально поместья. В общем рррррррр. Злая, я злая!

В итоге, ощущение, что разрабам не дали должного финансирования. Или проект ещё в начале решили урезать. У игры огромный потенциал, идея с перемещением комнат аки куб, просто отличная, можно было сделать огромное количество комнат, можно было завернуть сюжет с психологией, добавить нормальной информации, поработать над мобами и вперёд на "игру года", а всё зарублено на корню. Печаль :(

@темы: ПК игры

10:17 

Prodject Eden



В первый раз я с этой игрой столкнулась, приблизительно, в 2001. Игра заинтересовала меня, но дальше 2 уровня я не прошла, для меня сложно было всё: я ужасно управляла персонажами, а уж управлять летающей камерой для меня было что-то нереальное, я плохо осознавала структуру команды (4 персонажа) и особенности каждого перса (хотя сейчас прекрасно вижу, что осознавать то там нечего было) и вообще я была новичком в игровом мире и была отличным раком. Бросила играть из-за того что не могла найти решения, а решение зависело от хорошего управления летающей камерой, её нать было провести по длинной, тёмной извилистой трубе, найти там кнопку. А я рак, вожу камеру ужас, а камера-то дана на время, плюсом игра ещё и подтормаживала. В тёмной трубе не нашла выхода, сделала скорый вывод, что там тупик (интернета тогда считай, что не было, спросить было некого, по части прохождения). И как следствие игра не продвинулась, игра была заброшена, но запомнилась. Очень понравилось что игра не заточена только под стрелялово, мозг там необходим.
И во второй раз закинул он невод...
Во-второй раз я к ней вернулась, не помню когда, и не помню из-за чего снова забросила, тот момент с камерой прошла, но дальше того уровня не ушла.
И вот сейчас снова про неё вспомнила, надо бы пройти, ведь не рак уже.
И знаете, это было волшебно! Игра не тормозит, играла на максималках, ну с нынешнеми-то компами. Как будь-то снова в своё отрочество окунулась. Управление летающей камерой и ровером, легко. Поистине наслаждалась игрой, задачками, сюжетом и, блин, да же графикой и звуками. Ну так мне это всё Томб Райдер напоминало, задачки, звуки, графика (ну если прикинуть на 4 часть ТР). А потом обратила внимание на самый начальный ролик.....блииин, во я идиотка, игру же делала Коре Дезинг, отец Томб Райдер, ну чему я удивляюсь?!
Несколько раз порывалась, подсмотреть прохождение, НО сдержалась. Фигушки, я прошла её без подсказок, гордость так и прёт. Хотяяяяяя, задачки не были столь сложными. Достаточно, включить логику, внимание и память.
Сюжет очень понравился, начинается всё с расследования, а если расследование, то я, считай, крепко сижу на крючке сюжета. Только мне кажется, что игра чуток не закончена, очень сильно не хватает послесловия. Было бы очень хорошо если бы персонажи которые мы спасли подвели итоги.
Игра может не всем понравиться, часто думать приходится на протяжении всей игры надо решать задачки что бы продвинуться дальше, пальбы мало, выбор оружия практически никакой, графика, конечно, устарела. Удивило, что у некоторых монстров удивительно чётко прорисована текстура, а у некоторых всё размыто. Ещё момент смутил, что у Миноко родная сестра европейского типа, тогда как она сама азиатка, в игре это объясняется тем что мать её была азиатка, отец-европеец. разве не должны быть обе девочки азиатки? Или должна быть какая-то смесь? Что-то мне кажется очень странным что получилась чистая европейка, да ещё блондинка, два таких редких случая.

Лично я от игры без ума, но не всем советую в неё играть.

@темы: ПК игры

11:16 

Assassin's creed II



Допинала, не скажу, что прошла на 1 дыхании. Лучше чем первая часть, уже не так скучно. К собирательным моментам добавили личный особняк который можно улучшать, жаль абгрейдов маловато. И ещё очень жаль что взаимодействий с собственной деревней практически нет. Интересно было бы, если бы деревенские то же давали какие либо квесты, по мере абгрейда. Деревню и имение я очень быстро улучшила, трудов не составило никаких, к концу игры накопилось очень большое количество денег, которые не на что потратить.
В конце игры умудрилась как-то потерять свою саблю, попыталась купить заново, не дали, плюнула и проходила игру со своим обычным оружием, а против большой шайки выступала с коротким клинком, короткий клинок да же понравился больше.
Сюжет они конечно завертели будь здоров
Перья, точки обзора, картины, оружие, доспехи, листовки кредо, сундуки, истина - всё собрано.
Игра полностью пройдена....вроде бы. Позже поиграю в 3 часть.

Ах, дааа. Чуть не забыла, да же не знаю уже как назвать, вот тут вот, должно быть не цензурное название, тех ОЧЕРЕДНЫХ людей которые решили срубить бабла на поклонниках игры. И сравнительно скоро выйдет очередной на 99% дерьмо-фильм по этой самой игре.
Мне понравился только 1 фильм по игре, это Сайлент Хилл ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 1 ЧАСТЬ (вторая часть гадость редкостная). Всё, остальные фильмы вызывали дикий батхёрт, большую часть этих фильмов да же досмотреть до конца не смогла.

@темы: ПК игры

Моё...

главная