• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: пк игры (список заголовков)
12:05 

Новый кусочек легенды



Наконец это случилось, TES Online можно "пощупать" :ura: Скажу сразу, я редко когда читаю новости по созданию игры, хочется прийти к готовому результату "с чистым листом" и уже оценить, то что именно получилось.

С TES я познакомилась начиная с Морровинда. Когда я в первый раз вошла в эту игру, я испугалась. Испугалась, открытого пространства, просто так и потерялась... и не стала в неё играть. Прошло какое-то время, может быть полгода, а может и год. Мне снова предложили в неё играть. И вот тогда я оценила, открытость карты и свободу действий. Удивляло в игре всё и рассы, и флора и фауна (которые мало что имели общего с реальным миром), и возможность создания своего собственного класса, что кучи предметов можно пощупать, а какие там библиотеки. Я здорово тогда ею увлеклась.

Через сколько то лет вышел Обливион, ждала его как из печки пирожка, ещё бы! Стоило взглянуть на скрины из будущего Обливиона, можно было голову потерять от красоты графики. Но когда я её опробовала, он меня малость разочаровал, потому что в Морре флора и фауна были всё же особенные, свои, выдуманные. А в Обливионе очень много всего взято из реального мира, берёзки, тигровые лили, волки, медведи и пр. Это я могу и в реальном мире увидеть. В общем ТЕС для меня потерял эту изюминку. Ну да прощу, чего уж там, чего бы не насладиться тем что есть :) Прошла и эту часть, насколько это было возможно для меня.

Ну и наконец ТЕС выпустил Скайрим. Я на сей раз, да же денег не пожалела купить лицензионный диск. Опять игра поначалу немного огорчила, было в ней что-то такое, как будь-то не для компа делана, потом прочитала, а и верно для консоли задумывалась. Ну да ладно, прощу и это. Снежные долины просто покорили моё сердце, вот это вам не Блуд Мун. Холодная и суровая красота. В этой игре прошла все ветки фракций, все квесты которые мне подвернулись, открыла всю карту, вроде бы всю... Не прошла тока главный квест :) Не захотела проходить, т.е. прошла его почти до конца, вроде там осталось парочка заданий, но не хочу проходить, хочу подольше быть привязана к этой игре.

И вчера наконец оценила ТЕС Онлайн. Конечно насколько смогла оценить за 3 часа игры :grief: Потому что качать у меня получилось его долго. Игра запросила 60 Гб свободного места на диске. И пока игра скачалась и установилась, воскресение закончилось :(
Графика очень порадовала. Мультяшности не заметила, может она и есть, но в очень малых дозах. Во все ТЕС'ы я играю от первого лица, и тут оказалось, что есть такая возможность (после всех то онлайн рпг от 3 лица). Сейчас на сервере народу больше чем мобов, нпсами вместе взятых :-D

@темы: ПК игры

15:35 

Эх.., но могло быть ещё хуже.

Вчера вечером, на всех парах неслась домой. Так хотелось снова вернуться в ТЕС онлайн. Но когда прибежала, запустила игру, ввела пароль и логин, и жмякнула на кнопку Ввод...вывело ошибку ввода. Ладно, бывает. Но и во второй раз тоже не взяло, и в третий. Решила, что скорее всего сервер выключили небось профилактика, ничего, можно и подождать.

Вернулась к игре через полтора часа и снова молчок от игры, ну теперь можно слазить и посмотреть что пишут на русских сообществах. И выяснилось что бета тест закончился, сервера закрыты и откроют их 4 апреля, но уже для тех кто оплатит приблизительно 5500 руб. т.е. сама игра 5000 руб. и месяц игры 500 руб. Получается абонентская плата будет 500 руб в месяц. Там так же была пометка, что те кто сделают пред заказ игра будет доступна уже 29 марта.

Игру конечно очень люблю, но таких свободных денег у меня нет. Побыла я там всего 3 часа. Получается что код для беты я получила в пятницу, запрос был на него где то недели 2 назад или 3. Качала долго, с перерывами (ну я же не знала что они так возьмут и обрубят в понедельник, говорили, что бета до 4 апреля), в итоге успела только поиграть вечером в воскресение. Те самые 3 часа. Печально :(

Но с другой стороны, может оно и к лучшему, иначе бы я, в очередной раз, забыла про реальный мир. Во всяком случае до 4 апреля. А ещё могло быть так, что код бы я вообще не получила, и да же бы тех 3 часов не было. А так, я хотя бы смогла там побыть :) Хоть немного, но смогла прикоснуться к прекрасному.

P.S. После удаления ТЕС Онлайн, освободится около 50 + Гб. Ну то же своеобразный плюс.:D

@темы: ПК игры

14:44 

Можно попытаться сунуться и в другие миры.




В прошлую пятницу, сижу я как-то завтракаю и смотрю 2х2. И там показали рекламу очередной онлайн игры Arche Age. Ну вроде ничего так, хотя в рекламах часто выдают не самый лучший товар за конфетку. Но игра условно бесплатна. А чего бы нет, сделаю себе пометку опробовать.

После того как ТЕСом совместной жизни не вышло. Пришёл черёд Арча. Отзывы как всегда не читала. Прочитала тока по своему любимому классу инфу и нашла гайд.

Закачала, и окунулась в очередную вселенную.

Сразу понравилось оформление игры, картинки в стиле акварель. С акварелью у меня всегда были не лады, и меня приводят в истинное восхищение мастера которые умеют её укрощать.

Есть возможность корректировать лицо чара, как в ПВ что ли. Тока куда не ткнись всё равно лица получаются какие-то азиатские, т.е. надо приложить усилия что бы получить европейское лицо.

Как в игру заходишь обучалка не только текстовая но и звуковая (не то что бы редкость).

Графика ну так, конечно не тес онлайн, но вполне играбельно, понравилось что отсутствует вырвиглазнная цветовая гамма, чем грешат в последнее время довольно много онлайн проектов (китайцы любят токсичные оттенки, мишуру и дешёвые эффекты, часто лично мне это мешает).

В квесте по маунту у меня случилась проблема. Схема действий там была такая: 1 подквест, дают семечко, выращиваешь растение, выкапываешь клубеньки. 2 подквест, дают детёныша, кормишь его клубеньками, вырастает маунт. Всё это длится где-то 2-3 минуты. А случилось следующее, получила детёныша, накормила, закончились очки работы, а к тому времени я устала, махнула на всё рукой ушла из игры на отдых. Когда пришла, ни пета, ни клубней, квест требует вырастить маунта. Отменила квест, взала квест. Та же картина. Потяпала решать проблему в инет, а решения нету. Ну думаю в саппорт что ли настрочить, но не пускает писать на форум (потому что об ошибках надо писать туда) ну и хотелось спросить может это не ошибка, но подсказали бы как решить. Т.е. детёныша я могла купить там же, а вот где еду достать, пыталась тыкнуца к тому же нпсу, а он только про воскрешение пета бормочет, хоть бы магаз какой у него был. На форуме какой-то затык с регистрацией, не удалось написать. Чара создавать заново, очень не хотелось, с таким трудом ей лицо создала (в этом плане очень придирчива, если чар не по нраву играть им трудно). Ну думаю пойду что ли снова в игру, может чего найду, после долгих там раздумываний и гуляний, так и нашла решение. Оказалось простое до нельзя. У НПСа оказывается так и был магазин, тока он вызывался не стандартным 2м кликом, а кнопкой. Блин как я тогда ругалась на себя идиотку, внимательнее надо быть. Столько времени потеряла за зря. В магазине у него как и следовало ожидать нашлись семена клубеньков "Корнеплоды". Квест нормально сдала... уф.

Есть главный квест который сопровождается роликами. Всё русифицировано и озвучено.

Есть возможность хапнуть себе кусочек виртуальной земли возвести там себе жилище. Заинтересовала следующая особенность. Вот это поселение не какая-то отдельно подгружаемая локация, а прямо тут же на карте и строишь (постройки, насколько я поняла, неприкосновенны другими игроками). Сразу вспомнились огромные поля Lineage II, вот если бы разрабы там такое внедрили, ведь там столько местности пропадает просто так. А ведь как там красиво... эх.

Конечно раз игра условно бесплатная, по игре разгуливают всякого рода неадекваты. И вчера мне такой то же повстречался. Слава богу безобидный. Ему зачем-то понадобилась моя регистрация в соцсетях, фотки мои что ли понадобились (интересно для чего), а за это он составит мне компанию и будет делится денежками :facepalm3: Быстренько смылась.

@темы: ПК игры

14:36 

Покорение мира Arche Age.

Продолжаю кушать эту игру. Почти всё пока что устраивает, самое главное общая палитра цветов не надоедает. Уровень до сих пор маленький. Но я никуда и не спешу. Да же в кланы/гильдии входить не хочется, т.к. практически всегда это обязаловка.

Играю хиллером, извечный мой класс (ну кроме Л2). Напялила хеви, вот только с оружием никак определиться не могу, хожу с двуручным посохом. Очень не хватает второго боевого скила, что бы его можно было заюзать пока 1 скил откатывается, может тогда мобы не успевали бы до меня добежать. А так практически всегда получаю на орехи, благо в хеви.

По мима маунта, обзавелась петом (жаль что нельзя одновременно вызвать и маунта, и пета, я согласна делить между ними двумя опыт, но вот нельзя и такое не только в этой игре). Не понравилось, что пет медленно качается, то ли так и задумано, то ли баланс рассчитан не верно.

Сервер молодой, игроки пока что добродушны, помогают если что.

Система профессий тут знатная, глаза разбегаются.

Благодаря тому, что в игре можно выделить себе кусочек карты, на этом куске можно разводить домашний скот, выращивать растения и деревья, а так же ставить дом. Выглядит всё это довольно интересно. Получается что сами игроки, наполняют и достраивают карту (просто Маинкрафт какой-то). На все вот это хозяйство тратится так называемые "Очки работы", если аккаунт платный, то они восполняются да же если ты не в игре (соотношение тока забыла), а если бесплатный то пополняется только при нахождении чара в игре в соотношении 5 минут реального времени=1 очко работы.

"Познакомилась" с приятным в общении человеком. Знакомством конечно не назвать, т.к. о нём не знаю ровным счётом ничего, он (а может это она) не говорил, а я и не спрашивала, а смысл? Со своей стороны, он так же меня ни о чём не расспрашивал, но играть нам это не мешало совсем. Совместно выполняли квесты и было весело))

@темы: ПК игры

11:03 

Arche Age

Так и играю в неё). Вступила в ги. Осталось 5 уровней до максимального уровня (50). Без платного аккаунта развивать хозяйство практически невозможно, как и дом строить, ну и профессии развивать, потому да же не пытаюсь. В общем Маил.ру в своём репертуаре. Очки работы трачу тока на кошельки.

Заели ПК! В игре 2 фракции (ага, как ВОВ, но только с небольшой разницей), там 2 расы, тут 2 расы. Начальные города естественно зона неприкосновенности. Но как только выходишь из них, могут ложить, как своя фракция так и чужие. Фри ПВП во всей красе. Каждая такая локация проживает 5 этапов, во время которой могут практически безнаказанно пинать все кому не лень, не давать квестовых мобов, держать точки респа, защитить могут только стражники, которые стоят на "воротах" и то если только свершается нападение в их присутствии, и статуя рядом с которой ресается народ (защитить она может только в зоне небольшого радиуса в которой вообще нельзя пользовать какие либо скилы, да же баф на ся наложить нельзя), так же только при свершении нападения, причём не важно ты ПК атаковал или он тебя, кто напал тот и заработает на орехи ))) Этапы меняются, чем больше пкашут на локации тем чаще сменяются этапы.Прошло 5 этапов начинается война, тут на локе лучше не появляться, ну или переждать в безопасных местах (причём настоятельно не рекомендую бросать чара без внимания, чара могут спокойно выпихнуть на безопасное для ПК расстояние от статуй или стражников) ну конечно если ты не хочешь себе подзаработать очков отваги (их меняют на разные плюшки). Тут уже идёт слив цель которого вполне определена, убил - получи очки отваги, умер - очки отваги убыло. После войны (длится в среднем 1,5 часа реального времени) идёт перемирие, можно спокойно качаться часа 2 реального времени, никто не тронет.

@темы: ПК игры

17:28 

Одиноко...

Как трудно найти напарника в комп играх. В онлайн играх может быть куча знакомых, а вкусы в играх не совпадают или вкусы совпадают, но человек безответственен, или цели меняются, или перестаём находить компромисс. Понимаю, что комп игры это не то, чему стоит уделять большое внимание в жизни. Но всё же... очень хочется поиграть в хорошей команде, да же если эта команда состоит всего из 2х людей. Но и тут могут возникнуть проблемы с другой стороны, например перестаешь соответствовать требованиям команды и тебя могут заменить. Где же эта золотая середина?

@темы: ПК игры, Жизнь

12:01 

Call of Cthulhu Dark Corners of the Earth



Недавно я начала читать Говарда Лавкрафта, конечно об этом писателе я слышала давно и много раз, но ни одного его произведения не читала. Не знаю почему. Хотя тяга прочитать его произведения была. В 2006 году я почти прошла игру Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Почему "почти прошла"? Потому, что там в самом конце я не смогла преодолеть 1 участок игры, погибала там на раз и не знала что делать. Вроде всё верно делаю, но раз...., и погибаю и не знаю из-за чего. Я уж и прохождение отыскала, удостоверилась, что делаю всё верно и всё равно, результат - смерть персонажа. В конце концов игру я оставила, а потом и совсем про неё забыла.

А вот когда начала читать Лавкрафта, снова про игру вспомнила, надо бы пройти. Добыла игрушку и начала заново играть. Да, графика конечно устарела, но я слышала, что тогда когда игра вышла, графика уже тогда была устаревшей, просто игру так долго выпускали, что к выходу она была уже старой. Но это не отменяет общего стиля и атмосферы игры. Игра похожа на кино, на экране нет каких либо показателей состояния персонажа или какого либо намёка на интерфейс игры (прицела и того нет), боль передаётся понижением звука и миганием экрана красными тонами и если совсем плохо, то персонаж начинает видеть в чёрно-белом свете, если ломает кости, то при ходьбе слышен неприятный хруст, у персонажа так же есть психическое здоровье, начинается с учащённого дыхания и сердцебиения дрожания взгляда, а вот до макс стадии не доводила. Когда играла в Амнезию: Призраки прошлого, она мне напомнила Зов Ктулху.

В игре понадобится стрелять, а так же есть моменты когда нужно передвигаться тихо и не заметно, прячась в тёмных углах.
Так же понравился сценарий игры. Не смотря на графику, в эту игру хочется играть и узнать, что же будет дальше.

@темы: ПК игры, Книги

17:54 

Arche Age



Ну вот, докачалась до макс лвла. Если быть точнее 2-ды докачалась. По началу я взяла класс Целителя, как бы традиционно. Практически во всех ММОRPG выбираю игру за Хиллера. Очень нравится лечить, воскрешать, помогать. Всё равно, как показала практика, классы которые могут дать сдачи, не по мне. Не умею, не могу и не хочу.

Так вот Целитель оказался прямо каким-то недохиллером. Моя пати постоянно погибала в данже, много раз проходили Колыбель и всё равно гибнем там по многу раз, проходим еле-еле. Не исключаю, что возможно, я просто не умею Целителем управляться.
Думала чего делать-то? Согильдийцы посоветовали переучить 1 ветку в воодушевление и стать Эскулапом. Как бы получается бард, с потугами на хиллерство.

Попыталась я переучить 1 ветку, и дело тут встало, квесты закончились, а качать мобами там немерянно. Конечно можно было бы взять на время кача вместо Исцеления, какую нить маг ветку, что бы урон и скорость повысилась. Но как я представила сколько мобов мне надо будет перелопатить, хотя бы до 45 уровня Воодушевления. Так мне сразу и по плохело. Это вам не Л2, где 2 каста и моб лежит, той игре можно простить миллионное убивание мобов, а тут...
И решила я второго чара качнуть, с нужными ветками. Раскачка заняла где-то 2 недели, может с хвостиком, конечно я осознавала за ранее что расскачка с 0 будет быстрее нежели мобами, да и приятнее. Согильдийцы мне помогали на последних уровнях, за что их очень благодарю.

Вот Эскулап мне понравился, сразу же стали проходить данжи с минимальными потерями, но вообще когда как, если честно, не тупим так и проходим хорошо.

Об одежде. Смущают наряды в игре, женские робы какие-то пошлые что ли, голый живот, юбка-пояс, голые ноги и такое декольте Оо Вроде как с грехом пополам достаёшь для себя вещи, а внешний вид такой, во-первых заношенная, а во-вторых будь-то тока что с панели сошла. Это бы может ещё ничего, а какие там чудесные статы могут быть...((( Кста на скриншоте мой чар в одежде 50 (макс на данный момент) уровня. Одежда конечно на ней не самая дорогая (это одежда с Северного континента, подарена), но видела другие, практически у всех одна и так же 3д модель, цвета разве что меняются. Есть конечно в игре и стиль, но достать его сложно, крафтом который надо раскачивать, легче ивентами, но и там процент не велик.

@темы: ПК игры

01:09 

Call of Cthulhu Dark Corners of the Earth

Закончила прохождение этой трудной игры. Раза 3 мне пришлось заглянуть в прохождение, причём 2 раза, из-за ошибки игры, и 1 раз не уразумела сама, а ответ то был прост, могла ведь и догадаться, да и в прохождении прямого ответа не было.

Замечательный сюжет, правда полностью он открывается, только после того как пройдёшь 100% на самом сложном уровне. Я прошла на самом лёгком 98%. Наверное 2 процента отняли из-за мало спасённых моряков на уровне "Опасная поездка". Дааа стреляю я не очень метко, а тут ещё и без прицела, да ещё в дрожащих руках, насмерть перепуганного, главного героя.

Насколько я поняла в игре присутствует 2 самых главных бага, которые часто упоминаются на разных форумах, и да же в вики.

I БАГ: уровень "Опасная поездка", когда Уолтерсу указывают, что на рифе есть какие-то голубые огоньки и надо идти к пушке на корабле, что бы пользуясь прицелом определить, что это шаманы-маги, которые насылают на нас волны из-за чего судно страшно штормит. И конечно надо разобраться с магами, стреляя из пушки. Но беда в том что когда используешь пушку (S по умолчанию), а потом нажимаешь прицел (2 кнопка мыши) то в прицел не видишь никаких огоньков, просто бушующее море и риф. По уму прицел должен приближать, после того как кликаешь 2 кнопкой мыши и делаешь зум колёсиком. Но система зум не даёт следовательно никаких магов, из такой дали мы разглядеть не можем. Перерыла 1 форум, объяснение было таково, что игра заточена по вин ХР, и на 7ке от графики можно ожидать чего угодно. Потому людям предлагалось просто скачать сохранение уже пройденного этого этапа. А сохранение тут происходит чек поинтами. Т.е. некоторые моменты придётся пропустить, и пришлось бы смотреть видео потом. А ещё сохранение предлагалось от среднего уровня сложности, без вариантов. И самое главное, что все ссылки которые предоставляли это самое сохранение были уже старые и не рабочие. Я ещё порыла форум и нашла ссылку на такое видео (может ещё кому поможет), человек выложивший ссылку, сказал, что сам сей метод не пробовал www.youtube.com/watch?v=u3BD6AXkiDI&feature=rel... На всякий случай выложу скриншот (может буду ещё раз игру проходить, а ссылка к тому времени сломается)



Из скриншота понятно, что тут приводятся местоположение магов. Нам предлагается стрелять по координатам, причём тут сложно определить точные координаты (т.к. качестов видео сами видите какое). Но это и не требуется (я сама пропорционально срисовала себе эту карту на листок и пошла забарывать магов, стреляла в каждого по очереди, пока меня не прервали мультфильмом который означал что момент пройден благополучно). Метод действительно работает. Я сама прошла это место 2 раза (пришлось, т.к. убилась по неосторожности, из-за радости потеряла бдительность, а сохранение тут чек поинтами).

Когда играла в первый раз, всё было нормально, зум работал исправно и проблемы у меня тогда в 2006 году не было.

Мысленно благодарю тех людей которые поделились ссылкой на видео, и в особенности человека который поделился столь ценной информацией, пусть всё у них будет хорошо.

II БАГ: самый знаменитый, он существовал уже тогда когда игра увидела прилавок. Собственно из-за этого бага я и не прошла игру в 2006 году. Когда подводный город рушится, надо очень быстро уносить ноги, но в 1 момент меня засыпает камнями, это происходить у решётки в которую я попадала до этого. На форуме говорилось, что это ошибка скрипта. И в общем надо просто бегать и прыгать на n-ый раз получится. Решение высказали там же на форуме, предлагается просто снизить графику на минимум. Я попробовала и прошла с первого же раза, никаких проблем.

Ну вот собственно играйте и наслаждайтесь, всем рекомендую, всё таки сейчас так мало игр с продуманным сюжетом, в которых герои обычные люди.

@темы: ПК игры

09:35 

Arche Age: Перемены

Да, перемены бывают к лучшему.
Столько времени положила на Arche Age. Порой у меня создавалось впечатление, что я туда как на работу иду. Игра перестаёт быть удовольствием и становиться обязанностью. Во всяком случае так стало когда играла за Запад..
Постепенно мы проиграли замки, политика на Западе окончательно стала бредовой и как следствие наша ги (некогда очень сильная) распалась. Я перешла на Восток. Меня сразу приняли к "врагам", что удивительно, восточники гораздо лучше к нам относятся, чем враждующие наши же западные ги.
Но к сожалению, сервер постепенно умирает, играет всё меньше и меньше народу. Кто-то уходит на евросервер, кто-то на другие русервера переходит, кто-то вообще не играет, а кто и на других проектах начал веселиться. А так же, в сентябре, внедрили обновление 1.2 которое игру превратило в невесть что, естественно, а это невесть что+локализатор Маил=начались чёрные дни в игре. Как следствие ещё часть народу покинуло проект сразу.

Так собственно что хорошего? Играю на востоке, как то спокойнее мне там, там гораздо больше активных игроков и могу себе позволить дни без игры, проводится много рейдов, правда пока я мал уровень часть с рейдами мне мало доступна, но это вопрос времени. Я только одного боюсь, а не будет ли так, что докачаюсь, но на сервере уже будет не с кем играть :(

Успела присмотреться к другим проектам, которые давно хотела посетить, но не было возможности и времени.

@темы: ПК игры

21:37 

Биошок




Эх, долго думала. Выложить мысли об этом игровом сериале или нет. Уже столько всякого заумного написано в Интернете.
Где-то месяца 2 назад я так и прошла последние (на данный момент) части игры. Это Инфинити и Подводная могила.
В Инфинити, нам выдают нового персонажа, новый мир и новую ветку. Но как выясняется эта "новая ветка" связана со "старыми ветками" и нам де же показывают Восторг. А в Подводной могиле, вообще действие полностью перенесено в Восторг и нам да же удалось узреть Восторг до его разрушения.
Лично мне, в сюжете Инфинити, было понятно всё, кроме одного. Почему Букера убивают (или точнее он позволяет себя убить, такое жертвенное самоубийство получилось), в нынешнем состоянии. Он не стал Космтоком, но продал ребёнка (хотя в жизни, если подумать, с детьми родители могут поступать гораздо страшнее), опять же, после того как отдал, он попытался вернуть её.
Вообще, получается, ну хоть и не намеренно, всю игру Букер старается исправить ошибку прошлого. Но уход из жизни? Нужно ли было? Не правильнее ли было бы оставить его с Елизабет? Елизабет скучает по нему и она это признаёт в части Подводная могила. Ведь по сути, она осталась сиротой. Букер осознал свою ошибку и вполне возможно, он бы был хорошим отцом.
Не понятно так же, к чему были несколько минут игрового момента после титров. Букер после убийства/самоубийства, вернулся во времени, к моменту когда Анна/Элизабет была с ним? Или его сознание было перенесено в одну из реальностей до обмена? А если если так то это было по воле Элизабет? И кста, нам опять же внятно не показывают, он был перенесён когда Элизабет была с ним, или когда уже не было? Или вообще все действия в игре был всего ли сон (для него самого)?
Во всей линейке Биошок, показывают смерть персонажей за которых мы играли, ну исключая разве что одну (или две, уже не помню) из малышек. Печально наблюдать как они умирают, да же если это естественная смерть. Нам как бы показывают, что если есть начало то есть и конец, причём не только у персонажей, но и у миров в которых мы находились, Сразу опять вопрос встаёт почему часть назвалась Инфинити? Наверное подразумевалось бесконечное число миров. Но опять же в самой игре, подразумевается, что число миров конечно, иначе было бы показано бесконечно число Элизабет и бесконечно число Букеров, в последней сцене.
Хм, возможно, что всё гораздо проще, а я просто сильно заморочилась

@темы: ПК игры

19:50 

Dragon Age бесит!


Сижу и просто полыхаю. Я уже да же не помню, была ли когда нить такая игра которая бы меня так выбесила. Столько народу посоветовала мне в неё поиграть кругом поют диферамбы этой игре. Начинала играть в неё 5 раз. 3 раза забрасывала ещё в начальной деревне, ну не цепляет, да и норм чара создать не могу (а для меня это пунктик). Под натиском знакомых начала в 4 раз, ворча и ругаясь доползла до Мориган. И всё, игру выкинула. Таки опять знакомый по работе в очередной раз игру захвалил и я воодушевившись снова села в неё. Энтузиазм сразу испарился на создании чара, пере создавала раз 6 (ну ладно, допустим это мои заморочки). На данной стадии уныло ползу по эльфийскому лесу попутно ковыряя оборотней. Блин, ну какая же скучная игра, всё жду когда же будет сюжет.
Мне порядком надоела эта графика, маленькие локации (исследовать совершенно нечего), девушки которые расхаживают как мужчины, ненавижу когда за мной таскается куча персов(а куда деваться?), причём меня это не бесило в Данжеон сидж или Гранадо Эспада или ФТ и где та весёлость и забористось? Самое главное, когда же начнётся интересный сюжет?
Боюсь, я снова похороню эту игру.

Высказалась, да же легче как-то стало :)

@темы: ПК игры

21:21 

Portal



Не за долго до перезда решила ещё раз попытаться наверстать упущенное. По крайней мере до того как мой комп разберут и мне придётся расстаться с Мусей на неопределённое время.
Решила я пройти Портал. И начала конечно с 1 части.
Была очень да же в восторге от игры. Очень жаль что игра настолько короткая, что её хватило только на вечер (((

Ну да ничего решила я, вот перееду соберу комп и начну втыкать Портал 2. (тем более что я пару уровней Портал 2 я успела оторвать у брата в гостях ;)

Вот найду ещё напарника так и пройду на двоих, наверняка это будет в 2-не веселее ;)

@темы: ПК игры

00:13 

Beyond good and evil


Продолжаю потихонечку заполнять пробелы.
Сейчас я вернулась в Ижевск повидаться с близкими и сделать кой-какие дела.
И между делом, решила поиграть в эту игру. Она была мной пропущена (как и многие другие игры), во время онлайного запоя. Помню, что по тем временам игра получила много положительных отзывов. И я честно тогда пыталась в неё играть, но не зашло, меня хватило только на пробежку около маяка. Игра была закинута на долгое хранение в комп, а потом и вообще удалена.
Сейчас я вооружилась терпением побольше и решила её так и пройти.
В целом игра мне понравилась. Тут некоторое смешение жанров, стелса, экшена, гонки, квест, мелкие игры. В игре есть 2 собирательных момента, жемчужины и фотографии для каталога. Я собрала все фото, это не сложно. И почте все жемчужины, за исключением 3х, которые надо было выиграть на 2х гонках и одной мелкой игре, но я так уже задолбалась резаться в гонки (у меня к гонкам никогда душа не лежала, не умею я гонять) и мелкую игрушку, что просто уже послала куда подальше эти 3 несчастные жемчужины. Понравились персонажи (моя дочь сильно переживала за Свина-Пейджа). Понравился так же дизайн жителей Хиллии, да и вообще мир Хиллии в целом.
Что не понравилось: камера-кошмар, застревала где попало. Один раз умудрилась застрять где-то под водой почти в самом конце игры, это когда мне надо было забраться в "паука". Как же я тогда материлась, когда камера свалилась куда-то подводу и мне заново пришлось забарывать этого паука. К слову, забороть его было не сложно, но блин, реальное время было ограничено. Потому что комп у родителей 1 и он постоянно кому-то нужен.
Не понравились глюки в графике, но я не думаю что это проблема игры, скорее это проблема вин 7, на которой относительно старые игры могут повести себя как угодно (да же совместимость не спасает).
Не понравилось "избранность" ГГ, мне кажется она тут была лишней, причём я так и не поняла до конца, откуда взялась эта избранность, что она из себя представляет? И что же всё так и означали слова главгада. Не поняла, а что дальше? До Хилии то они добрались? И почему эта "статуя" после всего "обняла" Джейд как родную? Если эта статуя не была частью глагада, то что это вообще было?

Может 2 часть мне расскажет обо всём более подробно...

@темы: ПК игры

12:51 

Dishonored и Thief



Вот решила Bethesda Softworks создать своего Thief и создала. И получилось очень хорошо. Хотя на тот момент не вышел ещё Theif 4 (хоть и говорят, что это перезапуск, я этого не почувствовала, так и будет он для меня 4 частью) когда вышел Dishonored, но я прошла всех Воров (которые существуют на данный момент, а последнего вора то же относительно недавно), играя я просто не могла, не сравнить эти игры .
- миры мрачноватые
- можно тушить свечи прикосновением
- таскать кошельки с пояса
- ведётся учёт награбленного
- есть выбор пройти игру никого не убив
- перетаскивать тела
- подглядывание в замочные скважины (вор 4)
- сейфы с трёхзначными комбинациями (вор 4) и если я находила раньше сейф чем шифр, я просто вскрывала сейфы методом последовательного набора.
- особое зрение
- карты на которых можно по разному пройти участок игры
- оружие с разными видами стрел
- элементы рпг (касательно в сравнении с вором 4)
- есть своя комната в которую мы возвращаемся после каждого задания (вор 3,4, во 2 воре есть своя комната, но после каждого задания мы туда не ходим)
- можно воровать картины (так же вор 4)
- всю игру спасаем особу жен пола (так же вор 4)
- наличие второстепенного персонажа как то, не совсем здоровая, худая старуха в лохмотьях и с белёсыми глазами (вор 4), это меня да же улыбнуло, я не хочу сказать что старушки уж прям ну совсем копии, во всяком случае в обе игры эти персы введены с разной целью, но блиииин...)))))
- бордель и тот есть

Конечно же есть различия:
Миры хоть и мрачноватые, но разные по времени и развитию технологий. Немного.
В Опозоренном со спасаемой особой можно поступить по разному.
В Опозоренном есть сильный упор на сюжет игры, хоть и сюжет до жути предсказуем. В ворах то же есть сюжеты конечно, но вот лично они меня не столько там привлекали, сколько наворовать вообще всё с карты, что бы не дай боже ни одного колечка не осталось.
В Опозоренном есть 3 концовки в зависимости от того насколько мягко вы обходитесь с врагами включая боссов (насколько я поняла), я прошла игру очень мягонько так, да же Хевлока не грохнула, а потом голову ломала а нафига там ещё такая длиннющая лестница которая обрывается на огромной высоте (потом смотрела прохождения других игроков и поняла))). Кста мне очень понравилась там одна деталька, одного из боссов которого я не убила, потом повстречала пожже, я да же по началу не поняла, что это он и был пока кусок его дневника не прочитала и не вгляделась более внимательно в сладко похрапывающее лицо.
В Опозоренном по моему нету привязки к тени и темноте, только привязка к шуму. В воре например можно стоять ну просто не прилично близко ко врагу в темноте и он тебя не заметит. А вот в опозоренном, честно, я была удивлена, что меня да же в кустах, в темноте замечали. Это пожалуй самое главное и большое различие.
В Опозоренном мы играем изнутри персонажа, наш персонаж насколько я помню вообще не говорит, да же голоса его ни разу не слышем, как в 1, 2 воре, но нам иногда показывают его внешность как в 3 воре. 4 же вор мы хоть и играем изнутри персонажа, но довольно часто нам его показывают в отрыве от нас и конечно мы видим его поведение, характер, слышим его голос, а так же наш персонаж некоторые поступки делает сам в независимости от наших действий.
В воре была возможность открывать двери при помощи отмычек, в опозоренном разве что дверь вихрем вышибать, но я решила эту способность не брать, т.к. подумала, что она будет шумной и я ею врят ли буду пользоваться, да и ключей по уровню разбросано достаточно.
Ну и то что игры всё таки преследуют разные цели о чём и говорит их название.

В целом, от обеих игр я в восторге. Так же мне в двойне приятно что Bethesda Softworks та самая, что подарила нам Елдер Скролс, так же смогла подарить свою версию вора (я уверена что предыдущие части вора не были этой компанией не замечены), причём такую, что многие элементы вдохновили разработчиков Вора 4 ( ну лично я так думаю).

@темы: ПК игры

14:32 

Tomb raider: Underworld



Продолжаю разгребать накопившиеся дистрибутивы игр на своём компе. И вот покопавшись в очередной раз нашла эту игру. Вообще игры о Ларе мне очень нравятся. В первые я начала играть в серию Томб райдер, дай бог памяти, 99-00 году. Это была III часть. У меня на компе, тогда, да же звуковой карты не было (когда собирали мне первый комп, подумали, что звуковая карта не обязательна и решили сэкономить). И эта была первая игра на которой была опробована первая моя звуковушка.

Игра заставляла думать и работать память. Стрельбы в ней было минимум. Мне да же поквадратная графика очень нравилась. Всё аккуратно расзонировано. А вот управление на компе 1 раз таки заставило меня убиться об стену, но всё равно я научилась играть да же с таким управлением, особенно плаванье в игре мне далось очень легко, а вот мой братишка весь исплевался. 3 часть я так и не прошла, ну как сказать? Когда мне дали диск с игрой, там были открыты все карты и я могла выбрать любую карту что бы поиграть. Так и играла, каждый раз выбирала какую нить карту. Это потом, когда мне дали правильную игру, поняла что это не задумка разрабов, а просто поломанная игра.

Потом я прошла и 1 и 2 TR, а да же к ним какие-то ещё допчасти выпускались. Прошла 4 часть, потом Хроники, потом Тёмный ангел. Нет, я не проходила всё залпом конечно, между прохождениями сей игры проходило ну 1-1,5 года.

После Тёмного ангела, я сделала очень длительный перерыв и ... ушла в онлайн игры. Из онлайн игр я конечно выныривала поиграть во что нить другое. Вот проходила ли я Ледженд и Юниверсари, не помню, точнее помню какие-то эпизоды, но вообще не помню прошла ли я эти части полностью. Вот мульты и игровой процесс точно помню, а вот карты...местами и к которой части они относились не помню. Но этих воспоминаний было достаточно что бы понять что к чему в 3 части.

Может потом ещё раз перепройду предыдущие 2 части. Ведь ТR 3 и ТR 4 люблю перепроходить.

Андерволд это продолжение Леженд и Юниверсари. Графика очень красива, особенно поверхность воды и морские глубины приводили меня в восторг, просто хотелось плавать и плавать. Управление в целом нормальное, хотя с начала пугает такое обилие кнопок, но потом разбираешься и игра идёт легче. В игре много от Принца персии (не удивительно), но сделано не так ...чётко что ли. У меня сложилось впечатление, что Принц был сделан как-то более качественно.
Не понравилось поведение камеры, в узких пространствах она не знала как себя вести, тряслась, один раз было, что застряла, бывало что она вела себя как ей самой удобно, но у меня-то управление зависит от камеры. Не понравилось, что персонаж, то и дело застревал в каких то щелях, на углах камней, хорошо ещё что выбраться можно. А бывало такое, что подними персонаж что либо с краю пропасти, то он сигал в эту пропасть. Не понравилось так же, что персонаж проваливался на пол лодыжки в текстуры кнопки, ладно хотя бы не застревал. Так же удивило, что персонаж не в состоянии бросить прямо камень, все время кидает куда-то на 10-11 часов. И ещё было такое, что на средний камень не могла нормально забраться, персонаж его постоянно перескакивал. Хорошо, что в игре довольно частое самостоятельно сохранение (чекпоинты), а то бы все эти недоработки убили бы процесс игры.
И было ещё 1 место в игре, которое ппц как меня выбесило. Было это в какой-то пещере, там надо было раскачаться на тросе по стене и оттолкнувшись от стены прыгнуть на противоположную платформу. Разрабы, поняв, что там будет погребено сравнительно большое количество времени постелили внизу водичку, но не сильно низко, да бы игрок с клешнями прыгая на верёвку и тем самым знатно качнувшись задевая воду плюхался в оную и конечно же начинал с начала, ну этим самым потратил ещё больше времени. А теперь добавим ещё к этому действу камеру, которая как хотит так и вертится, а у меня между прочим направление от неё зависит и ещё добавим постоянно сворачивающийся тросик при раскачивании, чего раньше за ним не наблюдалось (или я просто не обращала на это внимание). Был разработан подход, что пройти это место надо было с первой же раскачки, и при этом подстроиться под камеру и учесть что нужно не задеть в низу воду. В общем матерных слов тогда у меня явно не хватало. Но я так и прошла это место! Ура! Хорошо, что такого типа место было только 1 на всей игре.
А ещё игра показалась мне короткой, на неё ушло у меня 3 вечера.
Не считая пересказанных минусов игра очень да же не плоха, всё равно поклонникам этой серии я бы с удовольствием эту игру и эту трилогию порекомендовала.

@темы: ПК игры

01:38 

Tomb Raider: The Angel of Darkness




Что-то очень захотелось переиграть эту часть, да и занести эту игру в свой список, тут, в своём дневнике. Когда только эта игра вышла в ней было очень много багов. Грузилась долго. Сейчас же компы стали куда мощнее и загрузки практически нету. Я думала, что игру я прошла, оказалось что нет, дело было очень давно, но по мере прохождения я вспомнила, да же место где я бросила играть (причина, онлайн игра, ога). Это была лаборатория с большими колбами, где в зелёном растворе "плавали" жуки.
Знаете, вот после Андерволда. Это прямо была такая ностальгия, что за душу брало. Вооооот оно моё кривое управление, которому я настолько привыкла, что считаю это кривое управление неотъемлемой частью игры :) Воооот они где эти задачки, которые заключались в том что бы прыгнуть под правильным углом, на правильное место, и на верное расстояние ))))) В эту часть прямо так и вросла и не могла оторваться. Да же муж опять начал боятся, что меня снова придётся вынимать из игровой комы.
Т.к. эту игру выпустила старая добрая Core Design, то сравню с предыдущими играми от этой студии.
Графика конечно стала лучше, она избавилась от поквадратности, добавилось очень много мелких предметов на карте. Стало более детальнее, проработаннее. Много различных эффектов, Стало больше текстур. Возможности Лары расширилась, она стала взбираться по трубам и лестницам (под лестницей подразумевается отдельный объект), а ещё по натянутой горизонтально верёвке. Хотя убрали из игры вертикальные верёвки. Добавилась прокачка персонажа, если можно её вообще так назвать. Есть интересный сюжет. И самое главное добавили второго игрового персонажа. Обратила внимание на перса сразу, когда ещё ввалилась в бар "Метро". Подумала, "Ух... симпотяга сидит за тем столиком хоть и пьяный в хлам, жаль он тут только как декор". А оказалось...! В общем от этой конкретной игры такого как-то не ожидала. Все шесть частей под Лару никто клинья не подбивал, и как-то мысли да же не проскакивало о какой либо паре для неё, а тут оказывается разрабы ещё решили и амурный жанр задеть. Ну а чего? Мистика есть, детектив имеется, фантастика есть, местами да же хорорр присутствовал, экшен есть, элементы стелса есть (хоть и очень слабые). Гоночек в этой части не было, но присутствуют в предыдущих. В общем разрабы решили урвать что могли. Куртис Трент понравился сразу, очень интересный персонаж, в добавок обладает экстрасенсорными способностями, не меньше ;)
Ну и конечно минусы. К неудобному управлению добавилась медлительность, ну то есть персонаж иногда на управление откликался весьма лениво. Не понравилось, что персонаж начинал движение вперёд с ходьбы потом переходил на бег и если он останавливался или спотыкался, начинай снова с ходьбы. Персонаж прыгал или далеко или на месте, из-за этого, надо было всячески подстраиваться. Вообще как бы не понятно зачем нужны всякие промежуточные платформы если персонаж всё равно через них перескакивал сразу на следующую.
У Лары появилась заканчивающаяся шкала с силой. Прокачка персонажа тут принудительная, относиться к увеличению этой самой силы, т.е. если вы не прокачаете персонажа, то и дальше не пройдёте, просто потому что у неё не будет сил, о чём персонаж и скажет. И вам придётся искать где же та самая нычка об которую можно увеличить силы. Я бы это не прокачкой перса назвала, а дополнительным квестом на поиски :) Силы тратятся на всякие взбирания и повисания.Не понятно зачем в игру ввели деньги, если их не на что тратить. Разговоры с другими персонажами показались какими-то длинными не продуманными, зачем ввели выбор ответов, если они особо на процесс игры не влияли.
Второй играбельный персонаж, его оказалось мало, информации о нём ещё меньше. Не успела я в него наиграться, как тут же его похоронила (или нет?). В конце я вообще не поняла, Карел показывал что он может принимать любой облик и тем самым направлять Лару в нужном ему направлении. Среди обликов был Куртис. Так я не поняла. Куртис-то вообще существовал? И если существовал, когда был Куртис и когда был Карел? На моей памяти пожалуй не было не единого случая, когда бы понадобился, Карел в виде Куртиса.(или это было когда Куртис от логова Бошара уезжал, может тогда, это был Карел?) В конце Лара приходит на место гибели Куртиса, но его тела нет, осталась только лужа крови или это кровь не его, а того насекомого которого он убил и нам просто не показали труп Куртиса. Если первый вариант, это вот о чём говорит? Куртис выжил и ушёл (при этом забыв своё излюбленное оружие) или Карел всегда был Куртисом, а именно, Карел регенерировал принял другой облик и поспешил на место финального сражения? Вот мозг просто выкипел, эта загадка будет похлеще всех загадок Томб райдер вместе взятых.
В общем игра понравилась из-за того, что навевает сильную ностальгию, по старым играм от Коре. Играть интересно. Но так хочется ещё, вот прям из этой серии, хочется продолжения и хочется как можно больше узнать о втором персонаже. Но похоже мы никогда уже об этом не узнаем :(

@темы: ПК игры

23:31 

Tomb Raider: Legend



Перепрошла. Обновила так сказать в голове моей и эту часть. Графика конечно чуток хуже чем в Андерволд, ну оно и понятно, можно было да же не уточнять. Возможности вроде бы всё те же, разве что не припомню, в Леженд вроде бы нельзя раскачиваться пробегами по стене вися на тросе. А в Андерволде чёт не помню были ли лианы/верёвки/цепи. Вроде там только магнитный захват был для таких трюков.
В общем снова всё понравилось кроме 1 момента. Будь оно не ладно, по ночам уже снилась, эта огненная ловушка. Никак не могла пройти. Там надо чётко уметь делать дальний прыжок. И как минимум 2 раза надо такое проделать за 1 заход. На последнем прыжке уже нервы сдавали я никак не могла чётко это проделать. В общем угробила там прилично времени(для меня) уже кинулась за читами, потому как начала уже серьёзно переживать за собственную психику. Выяснилось что читы встроены в бонус, и открываются после прохождения игры. Рррррррр... Ну в общем прошла момент, чуть концы не отдала.
Кста босы интересные, к каждому особый подход. Спасибо разрабам.
Последнего боса валила в 3 руки. Потому как на аптечку отвлекаться некогда, было. Был подряжен муж на эту кнопку, он спрашивал "Когда?" а я отвечала.
В общем всё ок, всё пройдено. А за всякими ачивками не попрусь, не-не-не. Ну единственно, разве что, согласилась поместье Крофт очистить от сокровищ :)

@темы: ПК игры

16:15 

Tomb raider: Аnniversary



Это вторая часть из трилогии от Кристал Динамикс, до перезапуска серии. Фактически эта часть переделка самой первой части от Коре. Выдержано всё в том же стиле, но с современной графикой. Игра очень да же хороша. Я прошла собрав всё что было можно, сразу скажу что я пользовалась подсказками, уж очень хотелось именно в этой части собрать все артефакты и реликвии. В этой части у меня случился затык только в 1 месте и ещё трудность с боссами.
С начала про затык.
Да, то самое место когда надо было вскарабкиваться со дна лавового колодца до Натлы. Вот на 2й ступени просто форменный затык был. Ларуська никак не могла допрыгнуть до первого ската(потом н раз убивщись обнаружила, что надо просто дольше держать кнопку прыжка), что бы оттолкнувшись от него цепануться за первую перекладину. Потом разворот на перекладине, переместиться на руках по парапету, спрыгнув с парапета зацепиться крюком на первой же раскачке отскочить от стены и прыгнуть на вторую раскачку и всё это надо проделать на время. Это ппц просто, прибавим к этому тупую камеру от которой будет зависеть движение. Блин проматюгалась я знатно. Проходила сей момент 3 дня, но не думайте, что я прям упарывалась. 3-4 раза помру и закидываю игрушку на час, потом снова 3-4 раза помру и снова на час-два. И так дня 3. На третий день осилила сей момент. Да же на удивление спокойно.
Трудность с боссами.
Никак не могла понять как делать вот эти вот моменты со стрельбой в определённый момент. Вот вообще. Босс несётся на меня сверкая очами, наступает замедление показано что нужно увернуться, нажав на указанные клавиши. Я тык, тык...тыыык. Нихрена босс по мне прокатывается катком. Я ругалась как чёрт. Я в упор не могла понять, что делаю не так. В результате заметила что первый босс застревает в текстурах в 1 месте. Загнала его туда и просто тупо расстреляла. Это было долго и палец чуть не отвалился. Но босс грохнулся.
На Кентаврах случилось уже просто безобразие. Пошла рыться в инете. И нашла причину в игре нать чего-то отключить в настройках (сама уже забыла что именно), в общем надо что бы Ларуська не убирала пистолеты в кабуру, пока ты сам ей не прикажешь. Иначе моменты с замедлением не будут получаться т.к. в руках у неё нет оружия потому что она автоматически их прячет в кобуру через какое то время, а ведь она должна из чего-то стрелять при увороте. В общем после настройки всё пошло как по маслу.
После затыка с лавовым колодцем был босс Торсо ну или как-то так, говорили что он самый сложный, но мне он совершенно таковым не показался, с первого раза его уделала простыми пистолетами. Наверное была очень залая на игру за лавовый колодец. Ну а Натлу так и вообще как катком укатала. То же с первого раза и просто пистолетами.
Во всей игре Кентавры мне показались самыми сложными т.к. их было всё таки 2е, и щиты у них отрывать нать крюком, да ещё и стунят и кидают горящие каки.
В общем очень хорошая переделка, прям горжусь собой, что я её так и забодала.

@темы: ПК игры

17:20 

Tomb Raider




И вот, не дав себе передышки. Засела за новый перезапуск серии от Кристал Динамикс. И это просто божественно!
Графика прекрасна, очень детальна, вся эта дикая природа настолько красива что глаз не оторвать. Большие куски открытых карт (по сравнению с остальными ТР), какие виды! Есть смена времени суток, я была удивлена, такого вообще не ожидала от подобного проекта. Лунный свет, свет солнца, плескающиеся ручейки, высокие водопады, вода струящаяся по камням. Растительность, травы, цветы деревья. В предыдущих томбах это конечно присутствовало, но не на столько реалистично, скорее мультяшно. А тут, ну просто слов нет... И добавим сюда, кровавые реки, горы человеческих костей, кучи разлагающегося мяса (честно говоря, я так и не поняла откуда столько человеческих останков, такое ощущение что тут целый город вымер за неделю, где они столько людей нашли на маленьком острове, тут конечно приплывали корабли, но не столько же и все в разные далёкие промежутки времени), горы мусора остовы кораблей, разрушенных зданий и военных баз.
Прорисовка персонажей поразительна, одежда Лары изнашивается, на теле появляются шрамы, порезы, царапины, грязь. Просто потрясно.
Но не только над графикой трудились создатели.
Психологический портрет тоже претерпел изменения. Лара тут ещё молода и неопытна ей 21 год, она более эмоциональна, интересно наблюдать как она переживает всё что с ней случается, все эти потрясения, смерть её друзей, преодоление различных трудностей, страшных жизненных моментов, как она старается успокоить себя. Вообще играешь как фильм смотришь.
В игре есть прокачка персонажа, но не такая которая была в 6 части, прокачка более широкая. Идёт по трём веткам, выживание, оружие, рукопашный бой (эт я образно назвала ветки прокачки). Есть улучшение оружия. Прокачать всё это труда мне не составило, к концу игры у меня да же 2 очка осталось свободных, т.к. больше не было непрокачанных скилов и куча запчастей для прокачки оружия.
Трудностей в игре не заметила, хотяяяяя нет. Была одна трудность но она не связана с прямым прохождением. Дело в том что на больших картах дают разные свободные задания ну так традиционно поиск артефактов и секретов, расхищение гробниц. Гробницы представляют из себя дополнительные подгружаемые локации, не волнуйтесь подгрузка происходит не заметно. В каждой гробнице есть небольшая задачка по проделыванию пути к заветному сундуку. По мима этого на большой локе ещё даются допзадания мелкие, ну там поджечь чего нить столько то раз, разбить что нить столько-то, найти столько-то. Проблема в том, что если остальное может указываться на карте при прокачке выживания или нахождении карты сокровищ, то допзадания ищите сами на карте они не указываются. И в целом я с этим не плохо справлялась. Но случилось следующее: на предпоследнем уровне надо было найти и сжечь кажется 5 флагов на старой базе. 4 нашла, а 5й вообще никак, всё облазила. Всё вроде просветила нету и всё, промучившись так с денёк я сдалась. Блин ведь так хотела пройти игру на 100% без всяких подсказок, за что?! Поползла в Инет. Знаете, я была просто в шоке, если не сказать мягче. Флаг был в таком месте которое видением не прощупывалось, тк было очень высоко и далеко и в добавок его просто не было видно. Сколько я не присматривалась я не видела флага. Я ещё раз посмотрела скриншот-подсказку встала ровно на ту позицию и тупо стреляла на угад огненной стрелой. И засчитали. Короче блин, я была в печали.
Последний уровень допзадание я просто не стала напрягаться и тупо запомнила где что нать расстрелять. Да, я плохой не спортивный человек :(
В игре в основном я пользовалась луком, из всего оружия предпочла именно его. Очень да же универсальная вещь. Стреляет бесшумно, может поджигать, тянуть верёвки открывает доступы в разные места, да же может взрывать(жаль что это открывается на последних уровнях).
В игре есть много экшен моментов, просто услада для глаз и рук, когда всё разлетается падает, рушится, горит, а ты что есть мочи бежишь во весь опор, прыгаешь, карабкаешься, падаешь в горные реки, скользишь попутно ломая преграды дробовиком и уворачиваясь от всяких опасных мест. Люди, не знаю как вам, а по мне так это прекрасно!
Ну и последнее. Из второстепенных персонажей больше всего понравился Алекс. Ну просто потому что, мой типаж, такие мужчины мне нравятся. Тут как бы просто фломастеры. И была очень расстроена тем, что с ним случилось и всё это так глупо. Ну за что?
В общем и в целом от игры я в восторге, но почему-то не могу связать её именно с Ларой Крофт. Наверное настолько другая там героиня, почему-то она мне больше напомнила Китнис Эвердин (сразу говорю, не фанат, просто пару фильмов посмотрела )))))) Общий типаж и лук со стрелами, эта вот поза в которой она сидит, этот потерянный взгляд, очень символично)))))
Играть всем и срочно!

@темы: ПК игры

Моё...

главная