• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:20 

Tomb Raider




И вот, не дав себе передышки. Засела за новый перезапуск серии от Кристал Динамикс. И это просто божественно!
Графика прекрасна, очень детальна, вся эта дикая природа настолько красива что глаз не оторвать. Большие куски открытых карт (по сравнению с остальными ТР), какие виды! Есть смена времени суток, я была удивлена, такого вообще не ожидала от подобного проекта. Лунный свет, свет солнца, плескающиеся ручейки, высокие водопады, вода струящаяся по камням. Растительность, травы, цветы деревья. В предыдущих томбах это конечно присутствовало, но не на столько реалистично, скорее мультяшно. А тут, ну просто слов нет... И добавим сюда, кровавые реки, горы человеческих костей, кучи разлагающегося мяса (честно говоря, я так и не поняла откуда столько человеческих останков, такое ощущение что тут целый город вымер за неделю, где они столько людей нашли на маленьком острове, тут конечно приплывали корабли, но не столько же и все в разные далёкие промежутки времени), горы мусора остовы кораблей, разрушенных зданий и военных баз.
Прорисовка персонажей поразительна, одежда Лары изнашивается, на теле появляются шрамы, порезы, царапины, грязь. Просто потрясно.
Но не только над графикой трудились создатели.
Психологический портрет тоже претерпел изменения. Лара тут ещё молода и неопытна ей 21 год, она более эмоциональна, интересно наблюдать как она переживает всё что с ней случается, все эти потрясения, смерть её друзей, преодоление различных трудностей, страшных жизненных моментов, как она старается успокоить себя. Вообще играешь как фильм смотришь.
В игре есть прокачка персонажа, но не такая которая была в 6 части, прокачка более широкая. Идёт по трём веткам, выживание, оружие, рукопашный бой (эт я образно назвала ветки прокачки). Есть улучшение оружия. Прокачать всё это труда мне не составило, к концу игры у меня да же 2 очка осталось свободных, т.к. больше не было непрокачанных скилов и куча запчастей для прокачки оружия.
Трудностей в игре не заметила, хотяяяяя нет. Была одна трудность но она не связана с прямым прохождением. Дело в том что на больших картах дают разные свободные задания ну так традиционно поиск артефактов и секретов, расхищение гробниц. Гробницы представляют из себя дополнительные подгружаемые локации, не волнуйтесь подгрузка происходит не заметно. В каждой гробнице есть небольшая задачка по проделыванию пути к заветному сундуку. По мима этого на большой локе ещё даются допзадания мелкие, ну там поджечь чего нить столько то раз, разбить что нить столько-то, найти столько-то. Проблема в том, что если остальное может указываться на карте при прокачке выживания или нахождении карты сокровищ, то допзадания ищите сами на карте они не указываются. И в целом я с этим не плохо справлялась. Но случилось следующее: на предпоследнем уровне надо было найти и сжечь кажется 5 флагов на старой базе. 4 нашла, а 5й вообще никак, всё облазила. Всё вроде просветила нету и всё, промучившись так с денёк я сдалась. Блин ведь так хотела пройти игру на 100% без всяких подсказок, за что?! Поползла в Инет. Знаете, я была просто в шоке, если не сказать мягче. Флаг был в таком месте которое видением не прощупывалось, тк было очень высоко и далеко и в добавок его просто не было видно. Сколько я не присматривалась я не видела флага. Я ещё раз посмотрела скриншот-подсказку встала ровно на ту позицию и тупо стреляла на угад огненной стрелой. И засчитали. Короче блин, я была в печали.
Последний уровень допзадание я просто не стала напрягаться и тупо запомнила где что нать расстрелять. Да, я плохой не спортивный человек :(
В игре в основном я пользовалась луком, из всего оружия предпочла именно его. Очень да же универсальная вещь. Стреляет бесшумно, может поджигать, тянуть верёвки открывает доступы в разные места, да же может взрывать(жаль что это открывается на последних уровнях).
В игре есть много экшен моментов, просто услада для глаз и рук, когда всё разлетается падает, рушится, горит, а ты что есть мочи бежишь во весь опор, прыгаешь, карабкаешься, падаешь в горные реки, скользишь попутно ломая преграды дробовиком и уворачиваясь от всяких опасных мест. Люди, не знаю как вам, а по мне так это прекрасно!
Ну и последнее. Из второстепенных персонажей больше всего понравился Алекс. Ну просто потому что, мой типаж, такие мужчины мне нравятся. Тут как бы просто фломастеры. И была очень расстроена тем, что с ним случилось и всё это так глупо. Ну за что?
В общем и в целом от игры я в восторге, но почему-то не могу связать её именно с Ларой Крофт. Наверное настолько другая там героиня, почему-то она мне больше напомнила Китнис Эвердин (сразу говорю, не фанат, просто пару фильмов посмотрела )))))) Общий типаж и лук со стрелами, эта вот поза в которой она сидит, этот потерянный взгляд, очень символично)))))
Играть всем и срочно!

@темы: ПК игры

16:15 

Tomb raider: Аnniversary



Это вторая часть из трилогии от Кристал Динамикс, до перезапуска серии. Фактически эта часть переделка самой первой части от Коре. Выдержано всё в том же стиле, но с современной графикой. Игра очень да же хороша. Я прошла собрав всё что было можно, сразу скажу что я пользовалась подсказками, уж очень хотелось именно в этой части собрать все артефакты и реликвии. В этой части у меня случился затык только в 1 месте и ещё трудность с боссами.
С начала про затык.
Да, то самое место когда надо было вскарабкиваться со дна лавового колодца до Натлы. Вот на 2й ступени просто форменный затык был. Ларуська никак не могла допрыгнуть до первого ската(потом н раз убивщись обнаружила, что надо просто дольше держать кнопку прыжка), что бы оттолкнувшись от него цепануться за первую перекладину. Потом разворот на перекладине, переместиться на руках по парапету, спрыгнув с парапета зацепиться крюком на первой же раскачке отскочить от стены и прыгнуть на вторую раскачку и всё это надо проделать на время. Это ппц просто, прибавим к этому тупую камеру от которой будет зависеть движение. Блин проматюгалась я знатно. Проходила сей момент 3 дня, но не думайте, что я прям упарывалась. 3-4 раза помру и закидываю игрушку на час, потом снова 3-4 раза помру и снова на час-два. И так дня 3. На третий день осилила сей момент. Да же на удивление спокойно.
Трудность с боссами.
Никак не могла понять как делать вот эти вот моменты со стрельбой в определённый момент. Вот вообще. Босс несётся на меня сверкая очами, наступает замедление показано что нужно увернуться, нажав на указанные клавиши. Я тык, тык...тыыык. Нихрена босс по мне прокатывается катком. Я ругалась как чёрт. Я в упор не могла понять, что делаю не так. В результате заметила что первый босс застревает в текстурах в 1 месте. Загнала его туда и просто тупо расстреляла. Это было долго и палец чуть не отвалился. Но босс грохнулся.
На Кентаврах случилось уже просто безобразие. Пошла рыться в инете. И нашла причину в игре нать чего-то отключить в настройках (сама уже забыла что именно), в общем надо что бы Ларуська не убирала пистолеты в кабуру, пока ты сам ей не прикажешь. Иначе моменты с замедлением не будут получаться т.к. в руках у неё нет оружия потому что она автоматически их прячет в кобуру через какое то время, а ведь она должна из чего-то стрелять при увороте. В общем после настройки всё пошло как по маслу.
После затыка с лавовым колодцем был босс Торсо ну или как-то так, говорили что он самый сложный, но мне он совершенно таковым не показался, с первого раза его уделала простыми пистолетами. Наверное была очень залая на игру за лавовый колодец. Ну а Натлу так и вообще как катком укатала. То же с первого раза и просто пистолетами.
Во всей игре Кентавры мне показались самыми сложными т.к. их было всё таки 2е, и щиты у них отрывать нать крюком, да ещё и стунят и кидают горящие каки.
В общем очень хорошая переделка, прям горжусь собой, что я её так и забодала.

@темы: ПК игры

15:23 

Кто хотел зимы?

Вчера по 1-2 снежинки падало.
А сегодня с утра валит так, как будь-то ноябрь-февраль на дворе Оо И всё это продолжается по сей час. Но всё равно это здорово. Я обожаю зиму. Самое любимое время года.


@темы: Жизнь

17:17 

Акварель

Ещё одна работа которую я долго не могла отсканировать.


@темы: Куклы, Художества

21:53 

Салон кукол на Тишинке

С удовольствием посетила сие место. Организовано всё было замечательно. Народу было много, но толкотни не было. Ходила с подругой и дочерью. С подругой ещё знакомая пошла. Туфли на мою бжд говорят все распродали, подходящих не нашла. Зато там просто рай для хомяка, еле удержалась что бы не нахватать всего. Благо финансы были строго ограничены.
Фотоаппарат мужа умер, в самом начале, села батарея. Беда прям у меня с фототехникой. Согласна, что мой недосмотр. Обидно.
Подруга сфотографировала самые мне понравившиеся куклы. Это YukiDoll yukidoll.com/



Особенно вот эта понравилась.



Жаль, что я не располагаю таким количеством свободных денег :(
Для себя поняла, что мой размер бжд кукол от 43-45 см до 70см. Мелкота не возбудила совсем. Определённо я люблю щупать трогать и ощущать ощупываемый предмет. Зато подруга от мелочи была в диком восторге )))

@темы: Куклы, Жизнь

19:10 

Оперетта

Ну вот, в очередной раз совершила набег на акварель. Спасибо МТИ. Посмотрела на работы и снова захотелось побаловаться акварелью. Сделала набросок. Побоялась разукрашивать старыми красками. Пошла в магазин за новыми, а там глаза разбежались и не купила. Спросила совета у МТИ. Почистила свой старый набор "Ленинград" и со спокойной душой приступила к работе :)


@темы: Куклы, Художества

23:05 

Флешмоб

Поддержу флешмоб от Ilweranta Сообщаю 5 случайных фактов, 4 из которых правда, а один - выдуманный. Какой именно - нужно угадать)

Итак:
1. В те далёкие годы обыграла в Quake II самого крутого игрока в тусе брата (братик младший).
2. Мой любимый цвет синий.
3. Мой диплом был на 28 листах и защищён на 5 (Удмуртский Государственный Университет).
4. Обожаю шоколад с орехами (особенно ritter sport с цельным лесным орехом).
5. Наши с мужем отцы носят одинаковые имена и отчества.

Эстафету передаю : Strawberry_oil, Тень Сомнения, io-charodeika, с удовольствием добавила бы ещё Memfis., но уже всё написано :)

@темы: Жизнь

23:17 

Прогулка

Очень хорошо погуляла сегодня с подругой. Сходили в парк и пофотографировали кукол. Из всех моих фото было отобрано только 1 :( Если у подруги получились фото моей куклы, то потом ещё добавлю :)
Итак, Геил.


@темы: Куклы, Жизнь

23:31 

Tomb Raider: Legend



Перепрошла. Обновила так сказать в голове моей и эту часть. Графика конечно чуток хуже чем в Андерволд, ну оно и понятно, можно было да же не уточнять. Возможности вроде бы всё те же, разве что не припомню, в Леженд вроде бы нельзя раскачиваться пробегами по стене вися на тросе. А в Андерволде чёт не помню были ли лианы/верёвки/цепи. Вроде там только магнитный захват был для таких трюков.
В общем снова всё понравилось кроме 1 момента. Будь оно не ладно, по ночам уже снилась, эта огненная ловушка. Никак не могла пройти. Там надо чётко уметь делать дальний прыжок. И как минимум 2 раза надо такое проделать за 1 заход. На последнем прыжке уже нервы сдавали я никак не могла чётко это проделать. В общем угробила там прилично времени(для меня) уже кинулась за читами, потому как начала уже серьёзно переживать за собственную психику. Выяснилось что читы встроены в бонус, и открываются после прохождения игры. Рррррррр... Ну в общем прошла момент, чуть концы не отдала.
Кста босы интересные, к каждому особый подход. Спасибо разрабам.
Последнего боса валила в 3 руки. Потому как на аптечку отвлекаться некогда, было. Был подряжен муж на эту кнопку, он спрашивал "Когда?" а я отвечала.
В общем всё ок, всё пройдено. А за всякими ачивками не попрусь, не-не-не. Ну единственно, разве что, согласилась поместье Крофт очистить от сокровищ :)

@темы: ПК игры

23:06 

Встреча любителей BJD в Москве

Вчера, с большим удовольствием, посетила ещё 1 такое мероприятие. И не одна. Прихватила ещё одного куклолюбителя и свою дочь (пришлось, т.к. муж решил работать в воскресение). Когда пришли в Муму, дочутка сильно обиделась, что её куколок не взяли. А кто виноват? Я за ней бегала дома, спрашивала, взять её кукляток или нет. А она только убегала и пряталась, играть вздумала.Требовала, что бы я всё бросила и поехала за её куклятки, ага..щааааз. Ну ничего, решила я, да же такой жизненный опыт то же бывает полезен. Хочет обижаться, пожалуйста. В результате она так продулась с час, рядом с входной дверью в Муму. Соклабовцы да же волноваться начали, чего там ребёнок-то трётся ))) Воспитательный момент. С другой стороны, она не носится между столами и не хватает кукол (за ней, правда, в общественных местах я такого не замечала, ну а вдруг). Позже ребёнок нашёл в кафе детский лабиринт и с огромным удовольствием там поселился до самого нашего ухода, конечно с перерывами на покушать и попить чай с тортиком в нашей компании.
Обутки на МСД белого цвета не было. Зато подруга нашла одёжку для своего кукложителя, чему я очень рада.
Очень душевно посидели, познакомились с ещё одним человеком. Потом, правда я выяснила, что как-то давно я обращалась к ней за информацией. Приятно, клаб то же штука тесная) Я посмотрела в живую на Волкс, прекрасная кукла, только ручки смутили, не очень детальные, но всё равно она прекрасна.
На встречу принесли тело на сборку и тело было благополучно собрано. А я ведь говорила, что бы подруга принесла свой супнабор Долшато (было предложено за ранее поспрашивать может ли кто на встречу придти собрать), нет ведь. Ну зато мастера нашли. Думаю договорятся :) Крайний случай на следующей встрече спросим.
А ещё что вспомнила, пришёл какой-то мужчина и стал просить что бы ему что-нить подарили :) Девушки конечно тактично отказали и сказали что он их принял за кого-то другого.
После того как все разошлись от нашей новой знакомой мы узнали что под нами есть чудесный магазинчик тканей куда мы и направились. Я подумывала прикупить ткань на переноску. Но моя дочутка съела мне мозг, с требованием сшить ей хвостик русалки(уже месяц если не больше меня плющит этим). В результате купили моток ткани на русалочий хвостик. Когда-то из такой ткани шили лосины )))
После, благополучно вернулись домой.
День удался на славу :)

@темы: Жизнь

01:38 

Tomb Raider: The Angel of Darkness




Что-то очень захотелось переиграть эту часть, да и занести эту игру в свой список, тут, в своём дневнике. Когда только эта игра вышла в ней было очень много багов. Грузилась долго. Сейчас же компы стали куда мощнее и загрузки практически нету. Я думала, что игру я прошла, оказалось что нет, дело было очень давно, но по мере прохождения я вспомнила, да же место где я бросила играть (причина, онлайн игра, ога). Это была лаборатория с большими колбами, где в зелёном растворе "плавали" жуки.
Знаете, вот после Андерволда. Это прямо была такая ностальгия, что за душу брало. Вооооот оно моё кривое управление, которому я настолько привыкла, что считаю это кривое управление неотъемлемой частью игры :) Воооот они где эти задачки, которые заключались в том что бы прыгнуть под правильным углом, на правильное место, и на верное расстояние ))))) В эту часть прямо так и вросла и не могла оторваться. Да же муж опять начал боятся, что меня снова придётся вынимать из игровой комы.
Т.к. эту игру выпустила старая добрая Core Design, то сравню с предыдущими играми от этой студии.
Графика конечно стала лучше, она избавилась от поквадратности, добавилось очень много мелких предметов на карте. Стало более детальнее, проработаннее. Много различных эффектов, Стало больше текстур. Возможности Лары расширилась, она стала взбираться по трубам и лестницам (под лестницей подразумевается отдельный объект), а ещё по натянутой горизонтально верёвке. Хотя убрали из игры вертикальные верёвки. Добавилась прокачка персонажа, если можно её вообще так назвать. Есть интересный сюжет. И самое главное добавили второго игрового персонажа. Обратила внимание на перса сразу, когда ещё ввалилась в бар "Метро". Подумала, "Ух... симпотяга сидит за тем столиком хоть и пьяный в хлам, жаль он тут только как декор". А оказалось...! В общем от этой конкретной игры такого как-то не ожидала. Все шесть частей под Лару никто клинья не подбивал, и как-то мысли да же не проскакивало о какой либо паре для неё, а тут оказывается разрабы ещё решили и амурный жанр задеть. Ну а чего? Мистика есть, детектив имеется, фантастика есть, местами да же хорорр присутствовал, экшен есть, элементы стелса есть (хоть и очень слабые). Гоночек в этой части не было, но присутствуют в предыдущих. В общем разрабы решили урвать что могли. Куртис Трент понравился сразу, очень интересный персонаж, в добавок обладает экстрасенсорными способностями, не меньше ;)
Ну и конечно минусы. К неудобному управлению добавилась медлительность, ну то есть персонаж иногда на управление откликался весьма лениво. Не понравилось, что персонаж начинал движение вперёд с ходьбы потом переходил на бег и если он останавливался или спотыкался, начинай снова с ходьбы. Персонаж прыгал или далеко или на месте, из-за этого, надо было всячески подстраиваться. Вообще как бы не понятно зачем нужны всякие промежуточные платформы если персонаж всё равно через них перескакивал сразу на следующую.
У Лары появилась заканчивающаяся шкала с силой. Прокачка персонажа тут принудительная, относиться к увеличению этой самой силы, т.е. если вы не прокачаете персонажа, то и дальше не пройдёте, просто потому что у неё не будет сил, о чём персонаж и скажет. И вам придётся искать где же та самая нычка об которую можно увеличить силы. Я бы это не прокачкой перса назвала, а дополнительным квестом на поиски :) Силы тратятся на всякие взбирания и повисания.Не понятно зачем в игру ввели деньги, если их не на что тратить. Разговоры с другими персонажами показались какими-то длинными не продуманными, зачем ввели выбор ответов, если они особо на процесс игры не влияли.
Второй играбельный персонаж, его оказалось мало, информации о нём ещё меньше. Не успела я в него наиграться, как тут же его похоронила (или нет?). В конце я вообще не поняла, Карел показывал что он может принимать любой облик и тем самым направлять Лару в нужном ему направлении. Среди обликов был Куртис. Так я не поняла. Куртис-то вообще существовал? И если существовал, когда был Куртис и когда был Карел? На моей памяти пожалуй не было не единого случая, когда бы понадобился, Карел в виде Куртиса.(или это было когда Куртис от логова Бошара уезжал, может тогда, это был Карел?) В конце Лара приходит на место гибели Куртиса, но его тела нет, осталась только лужа крови или это кровь не его, а того насекомого которого он убил и нам просто не показали труп Куртиса. Если первый вариант, это вот о чём говорит? Куртис выжил и ушёл (при этом забыв своё излюбленное оружие) или Карел всегда был Куртисом, а именно, Карел регенерировал принял другой облик и поспешил на место финального сражения? Вот мозг просто выкипел, эта загадка будет похлеще всех загадок Томб райдер вместе взятых.
В общем игра понравилась из-за того, что навевает сильную ностальгию, по старым играм от Коре. Играть интересно. Но так хочется ещё, вот прям из этой серии, хочется продолжения и хочется как можно больше узнать о втором персонаже. Но похоже мы никогда уже об этом не узнаем :(

@темы: ПК игры

18:28 

"А из нашего окна Площадь красная видна!"



Сидишь стало быть, работаешь, что-то делаешь, а потом поднимаешь взгляд, как бы выныриваешь из своей пучины и видишь...Ух ты... оказывается как у тебя тут темно и скучно, просто царство мрака и на столько же прекрасно где-то там...очень далеко. Что-то на всякие мысли грустные тянет. Надо сходить погулять =)

@темы: Жизнь

14:32 

Tomb raider: Underworld



Продолжаю разгребать накопившиеся дистрибутивы игр на своём компе. И вот покопавшись в очередной раз нашла эту игру. Вообще игры о Ларе мне очень нравятся. В первые я начала играть в серию Томб райдер, дай бог памяти, 99-00 году. Это была III часть. У меня на компе, тогда, да же звуковой карты не было (когда собирали мне первый комп, подумали, что звуковая карта не обязательна и решили сэкономить). И эта была первая игра на которой была опробована первая моя звуковушка.

Игра заставляла думать и работать память. Стрельбы в ней было минимум. Мне да же поквадратная графика очень нравилась. Всё аккуратно расзонировано. А вот управление на компе 1 раз таки заставило меня убиться об стену, но всё равно я научилась играть да же с таким управлением, особенно плаванье в игре мне далось очень легко, а вот мой братишка весь исплевался. 3 часть я так и не прошла, ну как сказать? Когда мне дали диск с игрой, там были открыты все карты и я могла выбрать любую карту что бы поиграть. Так и играла, каждый раз выбирала какую нить карту. Это потом, когда мне дали правильную игру, поняла что это не задумка разрабов, а просто поломанная игра.

Потом я прошла и 1 и 2 TR, а да же к ним какие-то ещё допчасти выпускались. Прошла 4 часть, потом Хроники, потом Тёмный ангел. Нет, я не проходила всё залпом конечно, между прохождениями сей игры проходило ну 1-1,5 года.

После Тёмного ангела, я сделала очень длительный перерыв и ... ушла в онлайн игры. Из онлайн игр я конечно выныривала поиграть во что нить другое. Вот проходила ли я Ледженд и Юниверсари, не помню, точнее помню какие-то эпизоды, но вообще не помню прошла ли я эти части полностью. Вот мульты и игровой процесс точно помню, а вот карты...местами и к которой части они относились не помню. Но этих воспоминаний было достаточно что бы понять что к чему в 3 части.

Может потом ещё раз перепройду предыдущие 2 части. Ведь ТR 3 и ТR 4 люблю перепроходить.

Андерволд это продолжение Леженд и Юниверсари. Графика очень красива, особенно поверхность воды и морские глубины приводили меня в восторг, просто хотелось плавать и плавать. Управление в целом нормальное, хотя с начала пугает такое обилие кнопок, но потом разбираешься и игра идёт легче. В игре много от Принца персии (не удивительно), но сделано не так ...чётко что ли. У меня сложилось впечатление, что Принц был сделан как-то более качественно.
Не понравилось поведение камеры, в узких пространствах она не знала как себя вести, тряслась, один раз было, что застряла, бывало что она вела себя как ей самой удобно, но у меня-то управление зависит от камеры. Не понравилось, что персонаж, то и дело застревал в каких то щелях, на углах камней, хорошо ещё что выбраться можно. А бывало такое, что подними персонаж что либо с краю пропасти, то он сигал в эту пропасть. Не понравилось так же, что персонаж проваливался на пол лодыжки в текстуры кнопки, ладно хотя бы не застревал. Так же удивило, что персонаж не в состоянии бросить прямо камень, все время кидает куда-то на 10-11 часов. И ещё было такое, что на средний камень не могла нормально забраться, персонаж его постоянно перескакивал. Хорошо, что в игре довольно частое самостоятельно сохранение (чекпоинты), а то бы все эти недоработки убили бы процесс игры.
И было ещё 1 место в игре, которое ппц как меня выбесило. Было это в какой-то пещере, там надо было раскачаться на тросе по стене и оттолкнувшись от стены прыгнуть на противоположную платформу. Разрабы, поняв, что там будет погребено сравнительно большое количество времени постелили внизу водичку, но не сильно низко, да бы игрок с клешнями прыгая на верёвку и тем самым знатно качнувшись задевая воду плюхался в оную и конечно же начинал с начала, ну этим самым потратил ещё больше времени. А теперь добавим ещё к этому действу камеру, которая как хотит так и вертится, а у меня между прочим направление от неё зависит и ещё добавим постоянно сворачивающийся тросик при раскачивании, чего раньше за ним не наблюдалось (или я просто не обращала на это внимание). Был разработан подход, что пройти это место надо было с первой же раскачки, и при этом подстроиться под камеру и учесть что нужно не задеть в низу воду. В общем матерных слов тогда у меня явно не хватало. Но я так и прошла это место! Ура! Хорошо, что такого типа место было только 1 на всей игре.
А ещё игра показалась мне короткой, на неё ушло у меня 3 вечера.
Не считая пересказанных минусов игра очень да же не плоха, всё равно поклонникам этой серии я бы с удовольствием эту игру и эту трилогию порекомендовала.

@темы: ПК игры

00:14 

Анапа: наконец дома

Неужели вернулись, прям не верится. С поездкой домой была проблема. Т.к. изначально мы ехали на машине, мы не взяли свидетельство о рождении ребёнка. С поездом могли возникнуть проблемы, нас могли просто не посадить на поезд. На руках у нас была копия свидетельства, но копирована она была частично, поперёк листа. Думали-думали и муж сделал следующее, отправился в полицию, там было решено написать заявление об утрате свидетельства и выписана бумажка об этом, о том что такое заявление принято. В полиции нас заверили, что с такой бумажкой и копией на поезд примут, а если не примут пусть звонят в полицию.

Был разработан план :)
1. Держать морду кирпичом и махнуть копией свидетельства в файле, типа оно при нас.
2. Если выявляется, что это так и копия, показываем бумажку из полиции.
3. Если не проходит пункт 2, то идём к начальнику поезда и пытаемся договориться с ним.
4. Если не проходит пункт 3, возвращаем часть положенных на билеты денег и возвращаемся в гостевой дом, для обдумывания дальнейших действий (чужая машина / автобус). Всё равно у нас там ещё оставался 1 день, на всякий случай.

Потом электронно купили билеты на поезд, в купе, на 3 места. 1 одно место было кем-то потом куплено, но в итоге так никто и не подсел к нам в купе. Наверное отказались.
На вокзале, лично я, очень нервничала. Проводница вышла из вагона и начала просматривать билеты и документы. Мы сказали что у нас билеты электронные. У проводницы пока ещё не было распечаток и она сказала подождать. Ладно, стоим, ждём. Подошла ещё семья то же с электронными билетами. Продолжаем ждать. Распечатки ей никто не приносит, в конце концов, она просто спросила наши фамилии и пустила в поезд. Мы быстренько, багаж в руки и завалились в поезд. Прям не верилось, мы да же паспорта не показывали. Сидим ждём когда будет обход. Рассказала мужу, что когда я ехала в с электронными билетами, паспорт я показывала только на входе в вагон, а на обходе говорила, что билет у меня электронный и всё, но сейчас то мы на входе документы не показывали. Потому на всякий случай документы прибрала со стола, что бы не бросались в глаза, а вдруг так и не попросят. Заглянула та же проводница, мы сообщили что у нас электронные билеты, она спросила фамилию и сколько билетов было куплено, отметила про себя, что да, таких она отметила и всё. Мы выдохнули.
Оставался ещё 1 напряжённый момент, он и был самым сложным. Поезд проходил по территории Украины, участок пути был небольшой, но мало ли, там какая проверка, а если учесть серьёзную политическую обстановку, можно огрести, а именно нас могли и ссадить с поезда (застрять на Украине, мдаааа...). Было выяснено, что остановок на Украине нет и скорее всего никто проверять ничего не будет. Так и случилось.
Добрались до Москвы абсолютно нормально, прям самой не вериться, свезло просто дальше некуда.

@темы: Жизнь

11:13 

Анапа: иногда что-то находит...

И снова тянусь к краскам и кистям. Всё пытаюсь подчинить себе акварель.


@темы: Куклы, Художества

15:47 

Анапа: на пляже



На пляже всегда столько разных ракушек :)

@темы: Куклы

15:42 

Анапа

Уж как я не хотела ехать. Я вообще не люблю поездки. А тут проводила любимых близких и сразу поездка, полдня на сборы, потом в машину и го.

Начало задалось не очень. Машина сломалась в дороге, примерно на полпути. Ну машина не встала, она ехала, но тряслась. Что-то в движке, муж как на зло инструменты забыл дома, полыхал как чёрт, в кой-то веке не взял инструменты, и конечно же....а как иначе?. Потихоньку доехали до ближайшей мастерской. Машина была осмотрена более внимательно, диагноз поставлен: износ 2 цилиндра. Было принято решение менять движок совсем. Но на это нужно конечно время, нужно найти подходящий движок, нужно его привести, установить. Могла уйти неделя и больше. Решили с мужем сделать следующее: машину оставляем в ремонте, продолжаем ехать на поезде. С Анапы уедем на разных рейсах, он к машине, что бы организовать её доставку до Москвы, а потом сам до Москвы на поезде. Мы с дочерью на поезде до Москвы. Пока на этом плане остановились.

По приезду выяснилось что у моей тоннерки образовалась трещина на ноге. Блин! Так обидно мне ещё никогда не было. Не учла что может так случиться. Суперклей приобретён, буду лечить. Но белёсый шрам останется на всю её жизнь. А то и скол... :((

Погода не задалась с самого приезда. Ветер северо-восточный, градус 23-27, море холодное, всё в зелёных водорослях. Просто бееее...

Радует местонахождение, хорошенький гостевой дом, приличный номер (холодильник, телек, санузел с душем), своя столовая, готовят вкусно. Базарчик близко, развлечения близко, море близко, есть бассейн с подогревом воды. Вай-фай на месте.

Ну пока так..., а там посмотрим :)

@темы: Жизнь

15:27 

Москвариум


13.08.2015 Вместе со своими близкими отправились в Москвариум. Он открылся сравнительно недавно, желающих попасть туда много. Муж слышал про огромные очереди и купил билеты заранее через Интернет (билеты надо распечатать на принтере обязательно и конечно они должны быть с собой), сам он не смог пойти. Позже муж сетовал, что забыл попросить меня взять с собой его фотоаппарат. Я же извращалась со своим телефоном. Сразу скажу, что я не проффи в фотографировании и более того в руках у меня была обычная мыльница, в большинстве залов было темно, а фотографировать со вспышкой запрещено (это было сказано мне сразу на входе, потому как я попыталась сделать пробные фото)

Небольшая куча мыльно-фото с пояснениями

Конечно выставка очень большая, и представлено много разных морских жителей, то что я наснимала это только малая часть. Я очень хотела посмотреть на медуз, но что-то не нашла. Возможно искала не там.
В целом мне очень понравилось и бы всем советовала туда попасть. В Москвариуме ещё проводятся представления, внимательно смотрите расписание когда они проводятся.

@темы: Жизнь

12:51 

Dishonored и Thief



Вот решила Bethesda Softworks создать своего Thief и создала. И получилось очень хорошо. Хотя на тот момент не вышел ещё Theif 4 (хоть и говорят, что это перезапуск, я этого не почувствовала, так и будет он для меня 4 частью) когда вышел Dishonored, но я прошла всех Воров (которые существуют на данный момент, а последнего вора то же относительно недавно), играя я просто не могла, не сравнить эти игры .
- миры мрачноватые
- можно тушить свечи прикосновением
- таскать кошельки с пояса
- ведётся учёт награбленного
- есть выбор пройти игру никого не убив
- перетаскивать тела
- подглядывание в замочные скважины (вор 4)
- сейфы с трёхзначными комбинациями (вор 4) и если я находила раньше сейф чем шифр, я просто вскрывала сейфы методом последовательного набора.
- особое зрение
- карты на которых можно по разному пройти участок игры
- оружие с разными видами стрел
- элементы рпг (касательно в сравнении с вором 4)
- есть своя комната в которую мы возвращаемся после каждого задания (вор 3,4, во 2 воре есть своя комната, но после каждого задания мы туда не ходим)
- можно воровать картины (так же вор 4)
- всю игру спасаем особу жен пола (так же вор 4)
- наличие второстепенного персонажа как то, не совсем здоровая, худая старуха в лохмотьях и с белёсыми глазами (вор 4), это меня да же улыбнуло, я не хочу сказать что старушки уж прям ну совсем копии, во всяком случае в обе игры эти персы введены с разной целью, но блиииин...)))))
- бордель и тот есть

Конечно же есть различия:
Миры хоть и мрачноватые, но разные по времени и развитию технологий. Немного.
В Опозоренном со спасаемой особой можно поступить по разному.
В Опозоренном есть сильный упор на сюжет игры, хоть и сюжет до жути предсказуем. В ворах то же есть сюжеты конечно, но вот лично они меня не столько там привлекали, сколько наворовать вообще всё с карты, что бы не дай боже ни одного колечка не осталось.
В Опозоренном есть 3 концовки в зависимости от того насколько мягко вы обходитесь с врагами включая боссов (насколько я поняла), я прошла игру очень мягонько так, да же Хевлока не грохнула, а потом голову ломала а нафига там ещё такая длиннющая лестница которая обрывается на огромной высоте (потом смотрела прохождения других игроков и поняла))). Кста мне очень понравилась там одна деталька, одного из боссов которого я не убила, потом повстречала пожже, я да же по началу не поняла, что это он и был пока кусок его дневника не прочитала и не вгляделась более внимательно в сладко похрапывающее лицо.
В Опозоренном по моему нету привязки к тени и темноте, только привязка к шуму. В воре например можно стоять ну просто не прилично близко ко врагу в темноте и он тебя не заметит. А вот в опозоренном, честно, я была удивлена, что меня да же в кустах, в темноте замечали. Это пожалуй самое главное и большое различие.
В Опозоренном мы играем изнутри персонажа, наш персонаж насколько я помню вообще не говорит, да же голоса его ни разу не слышем, как в 1, 2 воре, но нам иногда показывают его внешность как в 3 воре. 4 же вор мы хоть и играем изнутри персонажа, но довольно часто нам его показывают в отрыве от нас и конечно мы видим его поведение, характер, слышим его голос, а так же наш персонаж некоторые поступки делает сам в независимости от наших действий.
В воре была возможность открывать двери при помощи отмычек, в опозоренном разве что дверь вихрем вышибать, но я решила эту способность не брать, т.к. подумала, что она будет шумной и я ею врят ли буду пользоваться, да и ключей по уровню разбросано достаточно.
Ну и то что игры всё таки преследуют разные цели о чём и говорит их название.

В целом, от обеих игр я в восторге. Так же мне в двойне приятно что Bethesda Softworks та самая, что подарила нам Елдер Скролс, так же смогла подарить свою версию вора (я уверена что предыдущие части вора не были этой компанией не замечены), причём такую, что многие элементы вдохновили разработчиков Вора 4 ( ну лично я так думаю).

@темы: ПК игры

16:21 

Му-Му

Вчера побывала на встрече. Всё очень понравилось. Посмотрели мою куколку, сказали всё норм, перетягивать не надо, просто резин гладкий потому и скользят шарниры. Самый простой вариант - проклеить шарниры, но куклу надо будет разбирать. Подробно рассказали как правильно разобрать и как проклеивать, что бы вышло аккуратно.
Разбирать куклу боязно, думаю на этот подвиг решусь не скоро )))
Посмотрела на больших кукол и пощупала куколку от Кае. Наверное на большой размер то же не скоро решусь))) Но кто знает...

@темы: Куклы

Моё...

главная