Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:06 

Встреча любителей BJD в Москве

Вчера, с большим удовольствием, посетила ещё 1 такое мероприятие. И не одна. Прихватила ещё одного куклолюбителя и свою дочь (пришлось, т.к. муж решил работать в воскресение). Когда пришли в Муму, дочутка сильно обиделась, что её куколок не взяли. А кто виноват? Я за ней бегала дома, спрашивала, взять её кукляток или нет. А она только убегала и пряталась, играть вздумала.Требовала, что бы я всё бросила и поехала за её куклятки, ага..щааааз. Ну ничего, решила я, да же такой жизненный опыт то же бывает полезен. Хочет обижаться, пожалуйста. В результате она так продулась с час, рядом с входной дверью в Муму. Соклабовцы да же волноваться начали, чего там ребёнок-то трётся ))) Воспитательный момент. С другой стороны, она не носится между столами и не хватает кукол (за ней, правда, в общественных местах я такого не замечала, ну а вдруг). Позже ребёнок нашёл в кафе детский лабиринт и с огромным удовольствием там поселился до самого нашего ухода, конечно с перерывами на покушать и попить чай с тортиком в нашей компании.
Обутки на МСД белого цвета не было. Зато подруга нашла одёжку для своего кукложителя, чему я очень рада.
Очень душевно посидели, познакомились с ещё одним человеком. Потом, правда я выяснила, что как-то давно я обращалась к ней за информацией. Приятно, клаб то же штука тесная) Я посмотрела в живую на Волкс, прекрасная кукла, только ручки смутили, не очень детальные, но всё равно она прекрасна.
На встречу принесли тело на сборку и тело было благополучно собрано. А я ведь говорила, что бы подруга принесла свой супнабор Долшато (было предложено за ранее поспрашивать может ли кто на встречу придти собрать), нет ведь. Ну зато мастера нашли. Думаю договорятся :) Крайний случай на следующей встрече спросим.
А ещё что вспомнила, пришёл какой-то мужчина и стал просить что бы ему что-нить подарили :) Девушки конечно тактично отказали и сказали что он их принял за кого-то другого.
После того как все разошлись от нашей новой знакомой мы узнали что под нами есть чудесный магазинчик тканей куда мы и направились. Я подумывала прикупить ткань на переноску. Но моя дочутка съела мне мозг, с требованием сшить ей хвостик русалки(уже месяц если не больше меня плющит этим). В результате купили моток ткани на русалочий хвостик. Когда-то из такой ткани шили лосины )))
После, благополучно вернулись домой.
День удался на славу :)

@темы: Жизнь

01:38 

Tomb Raider: The Angel of Darkness




Что-то очень захотелось переиграть эту часть, да и занести эту игру в свой список, тут, в своём дневнике. Когда только эта игра вышла в ней было очень много багов. Грузилась долго. Сейчас же компы стали куда мощнее и загрузки практически нету. Я думала, что игру я прошла, оказалось что нет, дело было очень давно, но по мере прохождения я вспомнила, да же место где я бросила играть (причина, онлайн игра, ога). Это была лаборатория с большими колбами, где в зелёном растворе "плавали" жуки.
Знаете, вот после Андерволда. Это прямо была такая ностальгия, что за душу брало. Вооооот оно моё кривое управление, которому я настолько привыкла, что считаю это кривое управление неотъемлемой частью игры :) Воооот они где эти задачки, которые заключались в том что бы прыгнуть под правильным углом, на правильное место, и на верное расстояние ))))) В эту часть прямо так и вросла и не могла оторваться. Да же муж опять начал боятся, что меня снова придётся вынимать из игровой комы.
Т.к. эту игру выпустила старая добрая Core Design, то сравню с предыдущими играми от этой студии.
Графика конечно стала лучше, она избавилась от поквадратности, добавилось очень много мелких предметов на карте. Стало более детальнее, проработаннее. Много различных эффектов, Стало больше текстур. Возможности Лары расширилась, она стала взбираться по трубам и лестницам (под лестницей подразумевается отдельный объект), а ещё по натянутой горизонтально верёвке. Хотя убрали из игры вертикальные верёвки. Добавилась прокачка персонажа, если можно её вообще так назвать. Есть интересный сюжет. И самое главное добавили второго игрового персонажа. Обратила внимание на перса сразу, когда ещё ввалилась в бар "Метро". Подумала, "Ух... симпотяга сидит за тем столиком хоть и пьяный в хлам, жаль он тут только как декор". А оказалось...! В общем от этой конкретной игры такого как-то не ожидала. Все шесть частей под Лару никто клинья не подбивал, и как-то мысли да же не проскакивало о какой либо паре для неё, а тут оказывается разрабы ещё решили и амурный жанр задеть. Ну а чего? Мистика есть, детектив имеется, фантастика есть, местами да же хорорр присутствовал, экшен есть, элементы стелса есть (хоть и очень слабые). Гоночек в этой части не было, но присутствуют в предыдущих. В общем разрабы решили урвать что могли. Куртис Трент понравился сразу, очень интересный персонаж, в добавок обладает экстрасенсорными способностями, не меньше ;)
Ну и конечно минусы. К неудобному управлению добавилась медлительность, ну то есть персонаж иногда на управление откликался весьма лениво. Не понравилось, что персонаж начинал движение вперёд с ходьбы потом переходил на бег и если он останавливался или спотыкался, начинай снова с ходьбы. Персонаж прыгал или далеко или на месте, из-за этого, надо было всячески подстраиваться. Вообще как бы не понятно зачем нужны всякие промежуточные платформы если персонаж всё равно через них перескакивал сразу на следующую.
У Лары появилась заканчивающаяся шкала с силой. Прокачка персонажа тут принудительная, относиться к увеличению этой самой силы, т.е. если вы не прокачаете персонажа, то и дальше не пройдёте, просто потому что у неё не будет сил, о чём персонаж и скажет. И вам придётся искать где же та самая нычка об которую можно увеличить силы. Я бы это не прокачкой перса назвала, а дополнительным квестом на поиски :) Силы тратятся на всякие взбирания и повисания.Не понятно зачем в игру ввели деньги, если их не на что тратить. Разговоры с другими персонажами показались какими-то длинными не продуманными, зачем ввели выбор ответов, если они особо на процесс игры не влияли.
Второй играбельный персонаж, его оказалось мало, информации о нём ещё меньше. Не успела я в него наиграться, как тут же его похоронила (или нет?). В конце я вообще не поняла, Карел показывал что он может принимать любой облик и тем самым направлять Лару в нужном ему направлении. Среди обликов был Куртис. Так я не поняла. Куртис-то вообще существовал? И если существовал, когда был Куртис и когда был Карел? На моей памяти пожалуй не было не единого случая, когда бы понадобился, Карел в виде Куртиса.(или это было когда Куртис от логова Бошара уезжал, может тогда, это был Карел?) В конце Лара приходит на место гибели Куртиса, но его тела нет, осталась только лужа крови или это кровь не его, а того насекомого которого он убил и нам просто не показали труп Куртиса. Если первый вариант, это вот о чём говорит? Куртис выжил и ушёл (при этом забыв своё излюбленное оружие) или Карел всегда был Куртисом, а именно, Карел регенерировал принял другой облик и поспешил на место финального сражения? Вот мозг просто выкипел, эта загадка будет похлеще всех загадок Томб райдер вместе взятых.
В общем игра понравилась из-за того, что навевает сильную ностальгию, по старым играм от Коре. Играть интересно. Но так хочется ещё, вот прям из этой серии, хочется продолжения и хочется как можно больше узнать о втором персонаже. Но похоже мы никогда уже об этом не узнаем :(

@темы: ПК игры

18:28 

"А из нашего окна Площадь красная видна!"



Сидишь стало быть, работаешь, что-то делаешь, а потом поднимаешь взгляд, как бы выныриваешь из своей пучины и видишь...Ух ты... оказывается как у тебя тут темно и скучно, просто царство мрака и на столько же прекрасно где-то там...очень далеко. Что-то на всякие мысли грустные тянет. Надо сходить погулять =)

@темы: Жизнь

14:32 

Tomb raider: Underworld



Продолжаю разгребать накопившиеся дистрибутивы игр на своём компе. И вот покопавшись в очередной раз нашла эту игру. Вообще игры о Ларе мне очень нравятся. В первые я начала играть в серию Томб райдер, дай бог памяти, 99-00 году. Это была III часть. У меня на компе, тогда, да же звуковой карты не было (когда собирали мне первый комп, подумали, что звуковая карта не обязательна и решили сэкономить). И эта была первая игра на которой была опробована первая моя звуковушка.

Игра заставляла думать и работать память. Стрельбы в ней было минимум. Мне да же поквадратная графика очень нравилась. Всё аккуратно расзонировано. А вот управление на компе 1 раз таки заставило меня убиться об стену, но всё равно я научилась играть да же с таким управлением, особенно плаванье в игре мне далось очень легко, а вот мой братишка весь исплевался. 3 часть я так и не прошла, ну как сказать? Когда мне дали диск с игрой, там были открыты все карты и я могла выбрать любую карту что бы поиграть. Так и играла, каждый раз выбирала какую нить карту. Это потом, когда мне дали правильную игру, поняла что это не задумка разрабов, а просто поломанная игра.

Потом я прошла и 1 и 2 TR, а да же к ним какие-то ещё допчасти выпускались. Прошла 4 часть, потом Хроники, потом Тёмный ангел. Нет, я не проходила всё залпом конечно, между прохождениями сей игры проходило ну 1-1,5 года.

После Тёмного ангела, я сделала очень длительный перерыв и ... ушла в онлайн игры. Из онлайн игр я конечно выныривала поиграть во что нить другое. Вот проходила ли я Ледженд и Юниверсари, не помню, точнее помню какие-то эпизоды, но вообще не помню прошла ли я эти части полностью. Вот мульты и игровой процесс точно помню, а вот карты...местами и к которой части они относились не помню. Но этих воспоминаний было достаточно что бы понять что к чему в 3 части.

Может потом ещё раз перепройду предыдущие 2 части. Ведь ТR 3 и ТR 4 люблю перепроходить.

Андерволд это продолжение Леженд и Юниверсари. Графика очень красива, особенно поверхность воды и морские глубины приводили меня в восторг, просто хотелось плавать и плавать. Управление в целом нормальное, хотя с начала пугает такое обилие кнопок, но потом разбираешься и игра идёт легче. В игре много от Принца персии (не удивительно), но сделано не так ...чётко что ли. У меня сложилось впечатление, что Принц был сделан как-то более качественно.
Не понравилось поведение камеры, в узких пространствах она не знала как себя вести, тряслась, один раз было, что застряла, бывало что она вела себя как ей самой удобно, но у меня-то управление зависит от камеры. Не понравилось, что персонаж, то и дело застревал в каких то щелях, на углах камней, хорошо ещё что выбраться можно. А бывало такое, что подними персонаж что либо с краю пропасти, то он сигал в эту пропасть. Не понравилось так же, что персонаж проваливался на пол лодыжки в текстуры кнопки, ладно хотя бы не застревал. Так же удивило, что персонаж не в состоянии бросить прямо камень, все время кидает куда-то на 10-11 часов. И ещё было такое, что на средний камень не могла нормально забраться, персонаж его постоянно перескакивал. Хорошо, что в игре довольно частое самостоятельно сохранение (чекпоинты), а то бы все эти недоработки убили бы процесс игры.
И было ещё 1 место в игре, которое ппц как меня выбесило. Было это в какой-то пещере, там надо было раскачаться на тросе по стене и оттолкнувшись от стены прыгнуть на противоположную платформу. Разрабы, поняв, что там будет погребено сравнительно большое количество времени постелили внизу водичку, но не сильно низко, да бы игрок с клешнями прыгая на верёвку и тем самым знатно качнувшись задевая воду плюхался в оную и конечно же начинал с начала, ну этим самым потратил ещё больше времени. А теперь добавим ещё к этому действу камеру, которая как хотит так и вертится, а у меня между прочим направление от неё зависит и ещё добавим постоянно сворачивающийся тросик при раскачивании, чего раньше за ним не наблюдалось (или я просто не обращала на это внимание). Был разработан подход, что пройти это место надо было с первой же раскачки, и при этом подстроиться под камеру и учесть что нужно не задеть в низу воду. В общем матерных слов тогда у меня явно не хватало. Но я так и прошла это место! Ура! Хорошо, что такого типа место было только 1 на всей игре.
А ещё игра показалась мне короткой, на неё ушло у меня 3 вечера.
Не считая пересказанных минусов игра очень да же не плоха, всё равно поклонникам этой серии я бы с удовольствием эту игру и эту трилогию порекомендовала.

@темы: ПК игры

00:14 

Анапа: наконец дома

Неужели вернулись, прям не верится. С поездкой домой была проблема. Т.к. изначально мы ехали на машине, мы не взяли свидетельство о рождении ребёнка. С поездом могли возникнуть проблемы, нас могли просто не посадить на поезд. На руках у нас была копия свидетельства, но копирована она была частично, поперёк листа. Думали-думали и муж сделал следующее, отправился в полицию, там было решено написать заявление об утрате свидетельства и выписана бумажка об этом, о том что такое заявление принято. В полиции нас заверили, что с такой бумажкой и копией на поезд примут, а если не примут пусть звонят в полицию.

Был разработан план :)
1. Держать морду кирпичом и махнуть копией свидетельства в файле, типа оно при нас.
2. Если выявляется, что это так и копия, показываем бумажку из полиции.
3. Если не проходит пункт 2, то идём к начальнику поезда и пытаемся договориться с ним.
4. Если не проходит пункт 3, возвращаем часть положенных на билеты денег и возвращаемся в гостевой дом, для обдумывания дальнейших действий (чужая машина / автобус). Всё равно у нас там ещё оставался 1 день, на всякий случай.

Потом электронно купили билеты на поезд, в купе, на 3 места. 1 одно место было кем-то потом куплено, но в итоге так никто и не подсел к нам в купе. Наверное отказались.
На вокзале, лично я, очень нервничала. Проводница вышла из вагона и начала просматривать билеты и документы. Мы сказали что у нас билеты электронные. У проводницы пока ещё не было распечаток и она сказала подождать. Ладно, стоим, ждём. Подошла ещё семья то же с электронными билетами. Продолжаем ждать. Распечатки ей никто не приносит, в конце концов, она просто спросила наши фамилии и пустила в поезд. Мы быстренько, багаж в руки и завалились в поезд. Прям не верилось, мы да же паспорта не показывали. Сидим ждём когда будет обход. Рассказала мужу, что когда я ехала в с электронными билетами, паспорт я показывала только на входе в вагон, а на обходе говорила, что билет у меня электронный и всё, но сейчас то мы на входе документы не показывали. Потому на всякий случай документы прибрала со стола, что бы не бросались в глаза, а вдруг так и не попросят. Заглянула та же проводница, мы сообщили что у нас электронные билеты, она спросила фамилию и сколько билетов было куплено, отметила про себя, что да, таких она отметила и всё. Мы выдохнули.
Оставался ещё 1 напряжённый момент, он и был самым сложным. Поезд проходил по территории Украины, участок пути был небольшой, но мало ли, там какая проверка, а если учесть серьёзную политическую обстановку, можно огрести, а именно нас могли и ссадить с поезда (застрять на Украине, мдаааа...). Было выяснено, что остановок на Украине нет и скорее всего никто проверять ничего не будет. Так и случилось.
Добрались до Москвы абсолютно нормально, прям самой не вериться, свезло просто дальше некуда.

@темы: Жизнь

11:13 

Анапа: иногда что-то находит...

И снова тянусь к краскам и кистям. Всё пытаюсь подчинить себе акварель.


@темы: Куклы, Художества

15:47 

Анапа: на пляже



На пляже всегда столько разных ракушек :)

@темы: Куклы

15:42 

Анапа

Уж как я не хотела ехать. Я вообще не люблю поездки. А тут проводила любимых близких и сразу поездка, полдня на сборы, потом в машину и го.

Начало задалось не очень. Машина сломалась в дороге, примерно на полпути. Ну машина не встала, она ехала, но тряслась. Что-то в движке, муж как на зло инструменты забыл дома, полыхал как чёрт, в кой-то веке не взял инструменты, и конечно же....а как иначе?. Потихоньку доехали до ближайшей мастерской. Машина была осмотрена более внимательно, диагноз поставлен: износ 2 цилиндра. Было принято решение менять движок совсем. Но на это нужно конечно время, нужно найти подходящий движок, нужно его привести, установить. Могла уйти неделя и больше. Решили с мужем сделать следующее: машину оставляем в ремонте, продолжаем ехать на поезде. С Анапы уедем на разных рейсах, он к машине, что бы организовать её доставку до Москвы, а потом сам до Москвы на поезде. Мы с дочерью на поезде до Москвы. Пока на этом плане остановились.

По приезду выяснилось что у моей тоннерки образовалась трещина на ноге. Блин! Так обидно мне ещё никогда не было. Не учла что может так случиться. Суперклей приобретён, буду лечить. Но белёсый шрам останется на всю её жизнь. А то и скол... :((

Погода не задалась с самого приезда. Ветер северо-восточный, градус 23-27, море холодное, всё в зелёных водорослях. Просто бееее...

Радует местонахождение, хорошенький гостевой дом, приличный номер (холодильник, телек, санузел с душем), своя столовая, готовят вкусно. Базарчик близко, развлечения близко, море близко, есть бассейн с подогревом воды. Вай-фай на месте.

Ну пока так..., а там посмотрим :)

@темы: Жизнь

15:27 

Москвариум


13.08.2015 Вместе со своими близкими отправились в Москвариум. Он открылся сравнительно недавно, желающих попасть туда много. Муж слышал про огромные очереди и купил билеты заранее через Интернет (билеты надо распечатать на принтере обязательно и конечно они должны быть с собой), сам он не смог пойти. Позже муж сетовал, что забыл попросить меня взять с собой его фотоаппарат. Я же извращалась со своим телефоном. Сразу скажу, что я не проффи в фотографировании и более того в руках у меня была обычная мыльница, в большинстве залов было темно, а фотографировать со вспышкой запрещено (это было сказано мне сразу на входе, потому как я попыталась сделать пробные фото)

Небольшая куча мыльно-фото с пояснениями

Конечно выставка очень большая, и представлено много разных морских жителей, то что я наснимала это только малая часть. Я очень хотела посмотреть на медуз, но что-то не нашла. Возможно искала не там.
В целом мне очень понравилось и бы всем советовала туда попасть. В Москвариуме ещё проводятся представления, внимательно смотрите расписание когда они проводятся.

@темы: Жизнь

12:51 

Dishonored и Thief



Вот решила Bethesda Softworks создать своего Thief и создала. И получилось очень хорошо. Хотя на тот момент не вышел ещё Theif 4 (хоть и говорят, что это перезапуск, я этого не почувствовала, так и будет он для меня 4 частью) когда вышел Dishonored, но я прошла всех Воров (которые существуют на данный момент, а последнего вора то же относительно недавно), играя я просто не могла, не сравнить эти игры .
- миры мрачноватые
- можно тушить свечи прикосновением
- таскать кошельки с пояса
- ведётся учёт награбленного
- есть выбор пройти игру никого не убив
- перетаскивать тела
- подглядывание в замочные скважины (вор 4)
- сейфы с трёхзначными комбинациями (вор 4) и если я находила раньше сейф чем шифр, я просто вскрывала сейфы методом последовательного набора.
- особое зрение
- карты на которых можно по разному пройти участок игры
- оружие с разными видами стрел
- элементы рпг (касательно в сравнении с вором 4)
- есть своя комната в которую мы возвращаемся после каждого задания (вор 3,4, во 2 воре есть своя комната, но после каждого задания мы туда не ходим)
- можно воровать картины (так же вор 4)
- всю игру спасаем особу жен пола (так же вор 4)
- наличие второстепенного персонажа как то, не совсем здоровая, худая старуха в лохмотьях и с белёсыми глазами (вор 4), это меня да же улыбнуло, я не хочу сказать что старушки уж прям ну совсем копии, во всяком случае в обе игры эти персы введены с разной целью, но блиииин...)))))
- бордель и тот есть

Конечно же есть различия:
Миры хоть и мрачноватые, но разные по времени и развитию технологий. Немного.
В Опозоренном со спасаемой особой можно поступить по разному.
В Опозоренном есть сильный упор на сюжет игры, хоть и сюжет до жути предсказуем. В ворах то же есть сюжеты конечно, но вот лично они меня не столько там привлекали, сколько наворовать вообще всё с карты, что бы не дай боже ни одного колечка не осталось.
В Опозоренном есть 3 концовки в зависимости от того насколько мягко вы обходитесь с врагами включая боссов (насколько я поняла), я прошла игру очень мягонько так, да же Хевлока не грохнула, а потом голову ломала а нафига там ещё такая длиннющая лестница которая обрывается на огромной высоте (потом смотрела прохождения других игроков и поняла))). Кста мне очень понравилась там одна деталька, одного из боссов которого я не убила, потом повстречала пожже, я да же по началу не поняла, что это он и был пока кусок его дневника не прочитала и не вгляделась более внимательно в сладко похрапывающее лицо.
В Опозоренном по моему нету привязки к тени и темноте, только привязка к шуму. В воре например можно стоять ну просто не прилично близко ко врагу в темноте и он тебя не заметит. А вот в опозоренном, честно, я была удивлена, что меня да же в кустах, в темноте замечали. Это пожалуй самое главное и большое различие.
В Опозоренном мы играем изнутри персонажа, наш персонаж насколько я помню вообще не говорит, да же голоса его ни разу не слышем, как в 1, 2 воре, но нам иногда показывают его внешность как в 3 воре. 4 же вор мы хоть и играем изнутри персонажа, но довольно часто нам его показывают в отрыве от нас и конечно мы видим его поведение, характер, слышим его голос, а так же наш персонаж некоторые поступки делает сам в независимости от наших действий.
В воре была возможность открывать двери при помощи отмычек, в опозоренном разве что дверь вихрем вышибать, но я решила эту способность не брать, т.к. подумала, что она будет шумной и я ею врят ли буду пользоваться, да и ключей по уровню разбросано достаточно.
Ну и то что игры всё таки преследуют разные цели о чём и говорит их название.

В целом, от обеих игр я в восторге. Так же мне в двойне приятно что Bethesda Softworks та самая, что подарила нам Елдер Скролс, так же смогла подарить свою версию вора (я уверена что предыдущие части вора не были этой компанией не замечены), причём такую, что многие элементы вдохновили разработчиков Вора 4 ( ну лично я так думаю).

@темы: ПК игры

16:21 

Му-Му

Вчера побывала на встрече. Всё очень понравилось. Посмотрели мою куколку, сказали всё норм, перетягивать не надо, просто резин гладкий потому и скользят шарниры. Самый простой вариант - проклеить шарниры, но куклу надо будет разбирать. Подробно рассказали как правильно разобрать и как проклеивать, что бы вышло аккуратно.
Разбирать куклу боязно, думаю на этот подвиг решусь не скоро )))
Посмотрела на больших кукол и пощупала куколку от Кае. Наверное на большой размер то же не скоро решусь))) Но кто знает...

@темы: Куклы

00:29 

Захотелось сфотографировать

Сижу я на кухне вечерком и вижу, дочь опять забыла свою куклу на кухне. От нечего делать начала вертеть её. Давно эта кукла была куплена, покупала её для себя т.к. заинтересовалась телом куклы. Ведь здорово когда у куколки свободно гнуться ножки и ручки. Но не сошлись мы с куколкой, напрягали её диспропорции: очень раздутая грудная клетка, размер таза мал, ноги начиная от колена худые, руки короткие, бедра квадратные. Отдала её дочери. Кукла была жутко лохматая. Причесала и захотелось сфотографировать.
Всё таки в Штефии что-то есть.


@темы: Куклы

00:13 

Beyond good and evil


Продолжаю потихонечку заполнять пробелы.
Сейчас я вернулась в Ижевск повидаться с близкими и сделать кой-какие дела.
И между делом, решила поиграть в эту игру. Она была мной пропущена (как и многие другие игры), во время онлайного запоя. Помню, что по тем временам игра получила много положительных отзывов. И я честно тогда пыталась в неё играть, но не зашло, меня хватило только на пробежку около маяка. Игра была закинута на долгое хранение в комп, а потом и вообще удалена.
Сейчас я вооружилась терпением побольше и решила её так и пройти.
В целом игра мне понравилась. Тут некоторое смешение жанров, стелса, экшена, гонки, квест, мелкие игры. В игре есть 2 собирательных момента, жемчужины и фотографии для каталога. Я собрала все фото, это не сложно. И почте все жемчужины, за исключением 3х, которые надо было выиграть на 2х гонках и одной мелкой игре, но я так уже задолбалась резаться в гонки (у меня к гонкам никогда душа не лежала, не умею я гонять) и мелкую игрушку, что просто уже послала куда подальше эти 3 несчастные жемчужины. Понравились персонажи (моя дочь сильно переживала за Свина-Пейджа). Понравился так же дизайн жителей Хиллии, да и вообще мир Хиллии в целом.
Что не понравилось: камера-кошмар, застревала где попало. Один раз умудрилась застрять где-то под водой почти в самом конце игры, это когда мне надо было забраться в "паука". Как же я тогда материлась, когда камера свалилась куда-то подводу и мне заново пришлось забарывать этого паука. К слову, забороть его было не сложно, но блин, реальное время было ограничено. Потому что комп у родителей 1 и он постоянно кому-то нужен.
Не понравились глюки в графике, но я не думаю что это проблема игры, скорее это проблема вин 7, на которой относительно старые игры могут повести себя как угодно (да же совместимость не спасает).
Не понравилось "избранность" ГГ, мне кажется она тут была лишней, причём я так и не поняла до конца, откуда взялась эта избранность, что она из себя представляет? И что же всё так и означали слова главгада. Не поняла, а что дальше? До Хилии то они добрались? И почему эта "статуя" после всего "обняла" Джейд как родную? Если эта статуя не была частью глагада, то что это вообще было?

Может 2 часть мне расскажет обо всём более подробно...

@темы: ПК игры

11:05 

Рекс Стаут: Ниро Вульф и Арчи Гудвин



Всё собиралась начать читать детективы о Ниро Вульфе и Арчи Гудвине. Но после того как меня капитально разозлило 1 прозведение, полгода не могла взяться за чтение новых для меня детективов.
И вот решилась, и это было прекрасно. Наконец, вот оно, нормальный детектив, без всякой неожиданной мистики, неожиданных любовных перепитий, глупых выходок ГГ и предсказуемых сюжетов.
Занимательные главные персонажи, характеры и история которых открываются не сразу. Интересные сюжеты, загадки.

Хорошо, что Рекс Стаут написал много произведений о Ниро Вульфе, мне на долго хватит ;)

@темы: Книги

21:21 

Portal



Не за долго до перезда решила ещё раз попытаться наверстать упущенное. По крайней мере до того как мой комп разберут и мне придётся расстаться с Мусей на неопределённое время.
Решила я пройти Портал. И начала конечно с 1 части.
Была очень да же в восторге от игры. Очень жаль что игра настолько короткая, что её хватило только на вечер (((

Ну да ничего решила я, вот перееду соберу комп и начну втыкать Портал 2. (тем более что я пару уровней Портал 2 я успела оторвать у брата в гостях ;)

Вот найду ещё напарника так и пройду на двоих, наверняка это будет в 2-не веселее ;)

@темы: ПК игры

12:32 

Новый дом

Ну вот, состоялось. 9.06.2015 г переехала в Москву. С нами приехали родители что бы помочь нам и поездить по разным достопримечательностям (которые не успели ранее посмотреть). Вчера мои родители уехали обратно.
А я вот сижу среди кучи коробок. Мдаааа сколько же придётся разобрать. Да ещё квартиру надо отмыть. Ну да ничего, это мелочи, как нить справлюсь))

@темы: Жизнь

20:53 

Дома

2 дня назад приехала, всё не находила времени отписаться. Поездка прошла успешно. Нашли квартиру которую будем снимать. В районе метро Отрадное. Квартира пока занята, если не случится никаких изменений с нашей стороны либо со стороны хозяйки. То остановимся на этом варианте.

Оказалось так, что в том же районе проживает мой коллега по администрированию группы в одноклассниках. Муж считает, что нам очень повезло, в том плане, что место проживания оказалось в 1 районе. 2 дня мы гульнули, чем порядком выбесили моего мужа. Куклы моему мужу мало чем интересны, а одно из наших хобби именно куклы.

Как-то мы завалились в 1 магазин, не помню в районе какой станции метро. И там моя знакомая показала Мир барби, где мы оживлённо принялись обсуждать Тоннер, благо там есть на что посмотреть (в отличие от моих местных магазинов). У мужа от созерцания цен, резко схватило сердце, а от наших разговоров окончательно свернулись уши. И он решил свалить в другой отдел. Бросил нас и сбежал. Мы продолжили обсуждать обувь Тоннер. И наш разговор поддержала рядом стоящая девушка, начали обсуждать в троём. Ещё раз обошли полки с Тоннерами, замечательно пообщались. Когда разошлись муж посетовал, что когда он нас оставлял нас было 2, а пришёл нас стало 3е, делением что ли размножаемся, похоже оставлять нас опасно.
Пожже мы вспомнили, что совсем забыли спросить хотя бы ник девушки, да же печально стало... Но подумали что может встретимся когда нить ещё на куклосходках.

Приобрела куклу ЕАН Сериз базовую, уж не знаю какой выпуск, наверное 3й, а может и вообще 4й (на губах вообще не прорисованы блики). Очень понравилась, качество хорошее, тугие шарниры, тяжёлые волосы, вот только волос мне показалось маловато, может на любителя.
Так мы ехали домой на поезде.


@темы: Жизнь

21:35 

Снова в Москве

Такой вид из окна:



"Не прошло и года" и снова тут. На сей раз буду тут до 9 мая. Потом опять сюда приеду где-то в июне и останусь на неограниченный срок. Страшновато. Ребёнку снова проходить адаптацию и на сей раз не только в другом детском саду, наши бабушки-дедушки будут далеко (( Все знакомые будут далеко, друзья..хм, ну друзей у меня особо не было (в "друзья" я вкладываю более глубокий смысл). На дачи-огороды теперь не выедешь (((

Никого из кукол я с собой не взяла, снова побоялась что не будет времени с ними возиться, и в дороге можно повредить.

@темы: Жизнь

10:16 

Вылазка на природу

Точнее на дачу.
Заодно и сфотографировала результат своих трудов. Шью я медленно, но наряд шился не долго, другое дело обувь. Всякий раз откладывала её делать, очень уж муторное это занятие. И всё равно с халтурила, сделала танкетку, а не каблук. Попыталась сделать каблук, но из-за того что пластика такая мягкая, а каблук уж слишком высокий получался для такого типа обуви, трудно было удержать форму, пробная форма поплыла. В результате решила сделать на танкетке.


@темы: Куклы

22:49 

Чеширка

Когда была в Москве, мы заглянули на "Красную площадь", т.к. муж там никогда не был. И пошли через ГУМ, а тут опля, отдел детских товаров. И там увидела Кити Чешир (ЕАН), эх.... там она стоила 3000+ руб. Понимаю, центральный столичный магазин, наценки будут большие. Решила, может в Ашане удастся её выловить. Мало ли бывает в жизни счастье, а если не удаться, то наш любимый ебей.
Когда была в ГУМе, ну прям вообще такая ностальгия по Биошоку случилась )) Ну прямо в Колумбии побывала))))

В Ашане Чеширы не оказалось (понимаю, если бы завезли то её бы там сдули бы в первые же часы). Над ебеем решила подумать.

А сегодня (будучи уже дома в своём Ижевске, естественно), решили как обычно съездить в Метро за продуктами, а ведь я ещё не хотела ехать.

В Метро на полке среди кукол, была Чешира, я прямо глазам не поверила. Видать недавно закупились ЕАН, судя по тому, что было очень много кукол ЕАН других персонажей. Естественно Сериз Худ раскуплена. И осталась 1 Чешира Оо. И всего за 1259 руб. Вот это удача Оо

Вот уж точно никогда не знаешь где найдёшь, где потеряешь.

@темы: Куклы

Моё...

главная