Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:40 

Clive Barker’s Undying



Как же мне нравится эта игра. Игрушке 100 лет в обед. Не знаю, может атмосферой притягивает. Каждый год её перепрохожу. Какая-то прям тупая надежда найти в ней что-то новое. Может какой нить уголок тёмный в ней пропустила. Или вдруг откроются карты которые в неё были недовстроены (такие очень да же имеются т.к. игра должна была быть гораздо больше)))) В первый раз в эту игру удалось поиграть в начале 2000-х и то на чужом компе. Потом очень долго искала название. И перебирала игры сколько нить похожие. Потому как с чужого компа она была удалена, а диск отдали владельцам. Но когда так и её нашлааааа купила лицензию без зазрения совести (Ну а что? Время пиратов было).

В то время игра на меня произвела ну просто огромное впечатление, бывало и ночами снилась. Сейчас она конечно мало кого сможет напугать.
Атмосфера очень да же, звуки прекрасны. Сюжет замечательный (участвовал сам Клайв Баркер, см название)... конец тока смазали (может из-за того что хотели быстрее уже закончить игру, т.к. ну очень долго её делали) ((( Лично мне игру хочется проходить бесконечно. Ага, мотаться по огромнейшему особняку и прилегающим землям, собирать всякие дневники и записки.

На моей памяти ни в одной игре я не видела столь огромного поместья. Хотяя... вот когда перебирала игры, что бы найти эту, попадалась мне одна игра, про вампиров в замке и она была на время вроде бы. Нать было пострадавших вытащить из замка до рассвета. Играла только один раз в неё, замок вроде большой был, прилегающих территорий не было.

Персонажи в игре все понравились. Особенно Элизабет и Аарон. Оба любят перебросится со мной парой слов.

Советовать играть...нуууу... если вас не испугает устаревшая графика, то конечно вперёд )))

@темы: ПК игры

13:30 

Поиграем?


@темы: Куклы

11:46 

Продаю

Ну вертела я парня так и этак. И подумала, нафиг, не буду я с бошками мучиться. А целую куклу продать, быстрее выйдет нежели только голову. Та и новую голову ведь ещё искать придётся.
Если кого заинтересует, тут объявление bjdclub.ru/viewtopic.php?f=83&t=105591

@темы: Куклы

22:41 

Ага, оно самое.

Смутило, что коробка чёт маловата. по сравнению с моей первой мсдшкой, но подумала, что панику разводить рано. Вскрыли мы коробку. И короче ппц. Во-первых, кукла оказалась не 47, а 45 см, во-вторых, и это самое критичное, голова куклы мельче чем у моей мсд, блин ну ориентировалась на их размеры и всё норм было, но вышло, что по всем параметрам провал, ладно бы рост, но голова :((((( И вот первый сравнительный, информативный, снимок. С лева LUTS model delf Avalanche, тот что прибыл. С права Isladdoll 1/4 Amy (куплена в 2010г) на взрослом большегрудом теле.
Объясняю, голова Amy, меньше чем у обычных кукол 1/4, потому как для Ами своё маленькое тело, полудетское. Потому я и рискнула на кукол типа модельных. Из-за того что 1/4 со взрослым телом и нормальным лицом днём с огнём.

На фото изображены куклы нагишом специально, да бы читающие могли получить больше информации о соотношении тел. Головы покрыла париками что бы было видно, что и парики не спасут.

читать дальше

Ну что ж поиграю и такими. Посмотрим как дальше будет житься.

@темы: Куклы

19:19 

Он приехал!

Только что ушёл, курьер. Принёс посылку от LUTS, ну товарищи, свершилось. Первый бжд парень, размер мсд. Теперь вот снова жду. Камера приедет через час. Надо снять распаковку на видео, во избежание, недоразумения в случае чего. Ух, час, ещё часочек.

@темы: Куклы

23:01 

Итоги 2016 года

Из личного:
Продолжаю проживать в Москве.
Съездила к прабабушке в Алмату. Мы не виделись больше 15 лет наверное. Привезла ей правнучку. Это конечно жирная галка.
Съездила на Чёрное море. Не сказать, что это достижение, ну так. И ещё куча разъездов из Ижа в Москву и обратно.
На кукольном фронте:
Ну что-то началось делать только в конце года. Сделала пол в разборном румбоксе. Наконец-то по человечески сделала окно в нём же, не без помощи мужа. Стоило конечно огромных нервов. Надо ещё два сделать.
Заказана кукла, посмотрим повезёт ли мне.
В плане шитья, никаких достижений, тихо совершенно, не хотелось вообще что либо шить.
Про игры говорить не буду, в дневнике всё есть.

Хочу отметить, что во всех удавшихся достижениях, мне очень помогал муж. Я очень благодарна ему за помощь и поддержку.

И да, ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!

Будьте здоровы, счастливы, удачливы, уверены в себе, пусть вас окружают верные друзья и близкие. И самое главное, что бы ничего вам за это не было!

@темы: Жизнь

19:20 

Платье для ёлочки

11:09 

Изгой-один



Отчёт:
1 часть - просмотрено. Не зацепило, местами да же разозлило.
2 часть - 1/2 просмотрено, полный штиль, досматривать никакого желания.
Серия мультов - не просмотрено. Может когда нить, но желания до сих пор нету.
3 часть - не просмотрено, вернее просмотрено только самый конец, вера утрачена.
Изгой- Один - просмотрено.
4 часть - просмотрено до дыр, на дисках, винтах и лентах. Нежно люблю, периодически пересматриваю по сей день.
5 часть - просмотрено до дыр, на дисках, винтах и лентах. Нежно люблю, периодически пересматриваю по сей день.
6 часть - просмотрено. Ну так, периодически пересматриваю уже по инерции. Могу и не посмотреть.
7 часть - не просмотрено. Уже по отзывам, было ощущение, что каку сделали другие, а стыдно тебе. А тут ещё кака с теми же обожаемыми персами. Нет спасибо.

Вчера сходила в Аймакс. Отзывы у фильма разделились. Но по трейлеру, мне очень понравился стиль фильма, серьёзность, драма прямо кожей ощущалась. А это ведь только трейлер был. Короче я решилась. И блин. Это волшебно. Я ревела как последняя сопля. Я ждала подобного фильма с начала 90х годов. Вот все хейтеры идите на..., вам додали уже целую новую трилогию. Дайте наконец другим людям порадоваться.
Общий дизайн очень бережно перенесён из 2 трилогии. Серьёзная тревожная атмосфера, никаких соплей, никаких тупых шуток, минимум смехуёчков, это война, и на войне погибают, и погибают не только враги. И да блин, да, в самой Империи есть люди которые понимают что творят не то и пытаются помочь своим же врагам. И Вейдер по прежнему страшен, и силён.
Вот такие должны быть звёздные воины в 2000-х годах.Так натурально ЗВ не выглядели никогда.
И самое удивительно, вот на это пошёл сам Дисней, да-да тот у которого хепиенды. Ну блин, в кой-то веки, я снова начала уважать Дисней.

Изгой - Один - просмотрено. Достоинно закрепился как приквел ко 2 трилогии. Пересмтаривать буду, но не сразу ибо для меня психологически тяжело.

@темы: Фильмы

11:22 

Murdered: Soul suspect



Раз сижу дома у мамы значит буду трескать игры. А то бестолковые сериалы порядком достали.
В этот раз я решила полакомиться чем нить детективным. Выбор пал на эту игру. С ходу сюжет завязался. Моего ГГ сразу ухлопали, не сказать, что это меня это шокировало, название и постер игры, не даёт других вариантов.
В игре мы будем расследовать собственную смерть, да и убийца у нас, не просто какой нить бандюган, а самый что ни на есть серийный маньяк. Который террорит город своими "выходками" уже не один год. Город, кста, то же не простое захолустье, тот самый, известный жуткими историями, Салем.
Начнём с минусов:
Игра короткая, ну сравнительно конечно, у меня ушло на неё 2 вечера. Хотя задумка игры интересна и наворотить можно было вообще шикардосно. Но я слышала, что компания, разработавшая эту игру, закрылась после этого. Могу понять, на более широкий проект не хватило финансирования. Но и то, что есть то же не плохо. Т.е. при том, что дано, хорошо что игра не длинная, иначе бы она оказалась очень нудной.
Локации мне показались мелковаты и их вообще мало, 5-6.
Мало дополнительных квестов, можно было больше, создалось впечатление, что разрабы тупо не успели. Т.е. по началу имеются доп квесты, а потом, раз, и вообще не стало. Вроде идёшь по локации, видишь призрака, знаешь что у него проблема, он да же о помощи просит, но квеста не даёт Оо. Может я чего не так сделала?
НПС туповаты всего пара мыслей в голове, и в добавок почти все на одно лицо (можно было всех сделать разными ведь их не так много), не додали, в общем. Демоны, мне они показались лишними в игре, убиваются под ползанием сзади и хватанием за шкирку. Демонов вообще не много в игре, можно их да же не убивать. И просто осторожно проползти мимо. В игре кучи ачивок, но они ничего не дают, ну кроме более лучшего погружения в атмосферу. Думать в игре особо не придётся.
Плюсы:
Сразу хочу отметить замечательную атмосферу, сделано, действительно с душой.
Интересное решение, раз мы призрак, стало быть мы и ходим сквозь стены, да ещё и ментальный след оставляем, но не через всё. Через "освящённые места" не можем. Интересно придумано как ограничить призрака. Можно вселиться в кошку и побегать ею доставая ачивки и двигая сюжет. Сюжет в игре угадывается на раз, как только видишь второстепенного персонажа, но в конце развязка будет интересной, может кого-то да же удивит. Меня удивил один момент, не подумала, что тут и так может быть, хотя много раз видела такое решение в книгах и фильмах. Графика вполне на уровне. Есть возможность в любой момент вернуться на любую локацию и дособирать ачивки.
У игры есть философский подтекст, она заставляет задуматься, а правильно ли мы живём сами, в гармонии ли со своей душой. Ценим ли мы собственную жизнь. Что с нами будет после жизни, как отразится наша живая жизнь на жизни после смерти.
Игра выглядит как интерактивное кино и это не плохо, для подобного проекта. Персонажи понравились все без исключения.

В общем, игра сделана с любовью, играть определённо стоит. Особенно тем кому интересны детективы с мистической составляющей.

@темы: ПК игры

18:23 

Они то же готовятся


@темы: Куклы

17:02 

Может кто знает?

Присматриваюсь к LUTS, выбор пал на линейку model delf. И затык. Там у них есть в рекламах тела такие фотки.
dec712241.gdreamweb.com/shop/step1.php?number=8...
И не могу решить. Какая голова использовалась в качестве модели для рекламы.
Это вот оно (там нижние фото в нормале)
dec712241.gdreamweb.com/shop/step1.php?number=8...
Или всё таки вот это оно
dec712241.gdreamweb.com/shop/step1.php?number=8...
Чёт я вообще подвисла. Небось Лутсам писать придётся Оо

@темы: Куклы

23:49 

Tera: The NEXT

Ну, походу всё, с Терой можно завязывать. Я могу себя официально записать в криворучки. До максимального 65 (на данный момент и это максимальный уровень в игре) уровня жилось великолепно, играла в одну каску, проходила абсолютно все данжи одна, никто мне был не нать. На 65 сложность данжей резко повышается и там уже только в пати. И выяснилась жжесть. А именно: Мистик это так и хилл, в конечном итоге. Я не хотела играть хиллом, (т.к. наигралась им по самое не балуй во всех предыдущих проектах), ну просто устала от этого класса. По этому в этом проекте выбрала Мистика. И на 65 уровне выясняется что Мистик это всё равно хилл. Ну блин, ну почему я не пошла луком, лук точно ведь не хилл. Я вообще думала, что Мист это что-то вроде Друля или Шамана, ну тот который с петами постоянно ходит, и ппц приплыли, всё равно хилл. К тому же выясняется, что как хилом этим классом я играть абсолютно не умею. Ведь когда играла одна, мне никого хилить не приходилось, да же петов, в Тере вообще нельзя хилить петов их можно только перепризвать если у них заканчивается хп.
И теперь не знаю что делать, играть как хиллом не могу, я постоянно забываю использовать те или иные скилы. Переучится оказалось для меня на удивление сложно.
Сижу чешу репу, может бросить это занятие? Выкачивать ещё кого-то? Ну вообще можно, прокачка не займёт много времени, но да же это время жалко тратить. Мучится с Мистом, к которому как к хилу душа не лежит, и может ладно если бы одна я страдала, а то ведь вся пати воет, просто сам хил-класс меня задолбал, я с самого начала не хотела им играть, только как идиотка всё равно вляпалась. Надо было нормально прочитать что за класс такой.
И да случилась самая главная заковыка, мой комп стал слаб и немощен похоже. На удивление очень слабо тянет Теру, как хиллу это очень критично, по началу я да же не понимала этого. Но пробовала играть на другом компе - небо и земля.

Я не говорю, что игра плоха, моя ошибка заключалась в неправильном выборе класса, а выкачивать другой класс мне реально лень.

@темы: ПК игры

14:05 

Tera: The NEXT



Ну что, поехали что ли? Про Теру я не могу много рассказать. Когда она вышла я была увлечена другими проэктами. Потом, когда "век" Архедж стал закатываться, я попробовала в неё играть, на американском сервере. Игра меня чем-то зацепила, но я отказалась от неё, тк надо было доиграть до логического конца Архедж. А потом как-то и забылось про Теру. Но воспоминания о Тере всё равно, нет-нет да и возвращались. И вот я снова решилась туда влезть, благо как раз открыли русский сервер. Новая часть под названием Некст.
С лёту не понравилось (ещё тогда на американском сервере), что можно создать только 2 персонажа на аккаунте. Хочешь с лёту попробовать все профессии, а вот хрен тебе! Ну и ладно.
Зато дальше посыпались сплошные плюсы, прям как из рога изобилия. Оо Начала играть Мистиком, я читала на сервере Теры, что это необычный класс, НО не думала, что настолько. Это просто чит-класс какой-то. Она и полечит себя и других, и воскресит если надо, и ману себе, и другим зальёт и бафы всем раздаст, да в добавок, носит в кармане ТАНКА. Ппц я никогда ещё так не игра в онлайн игру Оо В добавок ко всему, из-за специальных квестов Авнгарда, у меня шёл нереальный перекач. Я опережала свои квесты на 20 левлов Оо. Все данжи я проходила в одну каску, ещё бы, шутка ли разница 10-20 левлов. Вы скажите "а как же дроп?". А я скажу " А нах он нужен? Он мне уже мал". А деньги с квестов Авнгарда идёт гораздо больше, что не достаёт могу купить или не покупать, шмот не особо нужен, я не танк, а оружие достаётся путём сбора специальных итемов из которых собирается отличное оружие-аватар ПРИМЕЧАНИЕ: как только вы достигните 65 лвла(макс лвл) выбить аватар будет не возможно, я на этом так лоханулась, я не знала об этом. В результате бегаю со слабой оружкой, но аватар не самое лучшее оружие насколько я поняла, потому не отчаиваюсь, хотя так расстроилась когда узнала о такой подставе, для моего класса может и не критично, но для других. В общем лафа со всех сторон и гильдия не нужна, в моём случае это хорошо, т.к. не хочу задерживаться надолго в игре.
Прокачка идёт квестами. Дерево скилов тут отсутствует, не надо ломать голову над прокачкой и боятся запороть чара. За прокачку скилов тратятся деньги.
Ах да, графика. Тут она очень красива, но не реалистична, кому-то это не понравится. Но лично я, любовалась каждой локацией. А ещё вся эта игра, по стилю графики мне очень напомнила мою любимую Л2, да, определённо если бы вышла Л3, она бы внешне была именно такой или очень похожей. Ага, кроме какой-то кислотной локации :)))

@темы: ПК игры

10:54 

F.E.A.R 3



Я это сделала, наконец-то одолела эту игру. Игра меня стала порядком утомлять. К середине игры думала "блиииин, ну когда же она уже закончится?!". 3 часть ничего нового не несёт, по сути мы просто подводим итоги, тут не будет никаких документов, можете не искать, да и зачем? Итак всё ясно. Тут можно будет играть как за Поинтмена (главного перса 1 части) так и за Феттела. Или всё вместе в коопе.

Графика: ещё более приближена к реальной, в общем хорошо уделили ей внимание.

Персонажи: Внешность Поинтмена повергла меня в мягкий такой шок, вот уж не думала, что он такой обезьяноподобный (это я щас про игру, а не про арты, на артах он вполне симпатичен) и как только на такую растительность балаклава налезла. Да ещё молчит всю игру. Уж не знаю что в нём Чин нашла, вот ей и богу, стрёмно как-то Оо. Чин, девушка азиатского типа из команды Поинтмена, ещё с 1 части. В одном из дополнений 1 части её убивает Феттел, но я уже писала, дополнения были не официальны, потому, официально Чин жива. Феттел, вот этот чувак был самым активным, он нас спасает и развлекает, да ещё переводит молчание нашего главного героя. Майкл Беккет, тут я слезу пустила, ну так жалко было парня, изнасиловали, да ещё так убили,Споилер Ну и конечно Альма, но тут она всю игру пассивна, никого не убивает и не насилует, валяется с огромнейшим пузом-пузырём и орёт на весь город, так те и надо, нефиг лезть к моим любимым персам. Лично мя до сих пор пепелит, раз сбежала апокалипсис творить, так, блин, твори, а не занимайся сексуальными домогательствами.

Сюжет: да сюжета как-такового нет, братья объединились и пошли искать мамку, а та визжит на всю "деревню". Никаких поворотов и никаких секретов, ничего нового, просто планомерное стрелялово.

В игре есть 2 концовки, потому как есть 2 прохождения. За Поинтмена и за Феттела. После каждого прохождения уровня, вас уведомляют, что теперь доступен этот уровень в роли Феттела. Прохождения ничем не отличаются. Просто Феттел использует свою пси силу и оружие держать не может, что влияет на тактику игры. Если вас ломает заново проходить игру. Можете просто пройти последний уровень за Феттела и уведите вторую концовку (лично я так и сделала, желания проходить всё заново отсутствовало на проч). Лично она мне больше понравилась, Альма получила по полной. В первой части я ей симпатизировала и хотела освобождения её духа, но после событий 2 части, гори сука в аду. НО в концовке за поинтмена, там хотя бы малыш будет в безопасности, надеюсь.

А ещё интересно следующее, в 1 части мы можем носить одновременно 3 вида оружия, во 2 части 4 вида оружия, а в 3 части 2 вида оружия.
И ещё одно примечание связанно с прохождением игры, в аэропорту там появится сразу 2 голубые электрические твари. Кому как, а мне 1 то тварь было замочить трудновато, а тут сразу 2, я тогда уже психануть собиралась и бросить игру нахрен, т.к. задолбала, решение нашла очень быстро. Перед появлением этих 2х тварей, мы убиваем моба с щитом. Вот, вооружитесь этим щитом, или же ещё такой же щит лежит в раздевалке, бегите туда со всех ног, берите щит, и вставайте спиной в угол и потихоньку отстреливайте гадов, большого урона вам они причинить не смогут и бомбы вас не убьют. Главное, что бы патронов хватило, так что стреляйте как можно точнее, времени у вас будет много, если патроны закончились там же рядом на скамеечке будет лежать подходящее оружие, пара шагов.

Ну вот собственно играйте и наслаждайтесь, но этот бред я больше никогда проходить не стану.

@темы: ПК игры

23:38 

F.E.A.R 2: Oridgin + DLC Reborn





Ну вот и вторая часть в моей копилочке. ИИИИИИ это определённо отличная игра! Только концовка, ну уж блин, замутили. Но об это порассуждаю позже.

Графика: в корне претерпела изменения, выдержано стильно, красиво и разнообразно. Просто отлично.
Можно по управлять огромным штурмовиком, тут я просто пищала.

Персонажи: в основном хороши, только расстаёшься с ними так быстро, что не успеваешь их имена запомнить. А запомнить имена надо, потому как они могут появиться в разных документах, кои разбросаны по игре. И для полного понимания сюжета, рекомендую документы читать.

Сюжет: тут он ещё интереснее, т.е. если у вас остались вопросы после 1 части, то большую часть ответов вы найдёте тут, во 2 части. Очень много пояснений, кста тут мне очень понравилось охотиться за документами, было реально интересно. Мне нормально пояснили что же такое Альма, и меня пояснение очень да же устроило, БЛИН если бы не конец. И тут меня накрыло.

Палю сюжет и местами матерюсь, ну просто уже других слов нет

Что касается ДЛС, тут поясняют как Феттел выжил. ДЛС коротенький. Выглядит скорее как послесловие.

В общем 2 часть мне зашла куда лучше, не считая, абсолютно бредовейшей концовки, которая просто уродует игру. Придётся проходить 3 часть, надо добить этот фарс. Чую подгузники мне придётся тащить, но не для себя как вы могли подумать, а для призрачного ребёнка, прямо Санта Барбара какая-то (игра спешу добавить, совершенно не стращает как и первая часть), Так всё начиналось шикарно, помесь Резидента Ивала (Майкл даже очень похож на Кристофера Редфилда) с Халфой, а закончилось ...

@темы: ПК игры

23:34 

F.E.A.R + 2 dlc







Ну вот и добралась, точнее снова вернулась. Опять же давно так, несколько раз я пыталась браться за эту игру. Но она казалась такой, нууудной, сплошное стрелялово, уровни однообразны постоянно ночь. Согласитесь, лучше Сайлонтами похрустеть чем в эту тарахтелку. В общем, дальше какого-то там завода по очистки воды я не проходила. Да и руки крюки. Но вот после ТаймШифт игрушка зашла неплохо, ТаймШифт выпрямил мне руки (а ещё отдалённые воспоминания Макса Пейна) и очередной гештальт был успешно закрыт.

Графика: ну сказать особо нечего, да же когда игра вышла, она была скучной абсолютно серой, дизайн уровней бедноват, в этом плане ничего выдающегося. Местами да же бесили эти однообразные офисы, трубы и бетон и снова офисы и снова трубы и бетон. Так себе.

Сюжет: интересен, но простоват, прям с первого же уровня мы понимаем следующее, что мы не рядовая тушка, коей нас пытаются представить (нашего лица мы не видем, у нас нет имени, нет истории, голос и тот отсутствует), заявленный с порога злодей, и не собирается нас убивать, он нас просто ласково бьёт по темечку, хотел бы убить убил бы как нечего делать, а тут... далее нам показывают видения, чьего-то рождения, скорее всего нашего, ну а чьи ещё? Девочка в огне, поджарила команду, нас пыталась поджарить, но мы смылись. Скорее всего благодаря нашей способности, ультра быстрого перемещения.
Далее на следующих ближайших уровнях сюжет безбожно палят. Уже к середине игры ты знаешь всё, но тебе упорно ещё по нескольку раз всё разжёвывают. И в конце ещё по нескольку раз разжуют. И совсем ещё прямо скажут, что бы ты точно понял. БЛИН ну так нельзя! Мне понравилось бегать и собирать информацию по крохам, НО не понравилось, что эта инфа только лишний раз подтверждала абсолютно все мои догадки.
Кста в сюжете какая-то не понятная дыра, Палю сюжет

Персонажи: все понравились, прям так и все с характерами. Запоминаются однозначно. Нортон Мейпс хехех, ваще забавный перс. Альма меня ни разу не пугала, я вообще буквально с первого уровня подумала, что девочка меня скорее оберегает и направляет, чем пытается убить или напугать. Я была уверена, что она мне ничего не сделает, смело шастала к ней когда она появлялась. И да же расстраивалась, когда она рассыпалась, при попытке к ней подойти. Её взрослая версия почему-то же меня абсолютно не пугала, было твёрдое ощущение, что она ничего мне не сделает. В общем, взрослая версия навредить мне на прямую попыталась только 1 раз в конце игры, но как враг она слабая. Абсолютно не страшный персонаж какой её пытаются показать. Пекстон Феттел, да лапушка просто, то же пытаются стращать им и его выходками, но не страшно не фига, особенно после того, как у него была очень хорошая возможность на первом уровне меня вырубить, но он этого не сделал. Так с чего спрашивается мне его боятся? Ну появляется , разговаривает со мной и исчезает. Да же скучно было когда он долго не появлялся и не развлекал меня разговорами. И кста Феттел мне показалася да же каким-то более человечным нежели монстром. И как не странно, но пулю ему сажать я совершенно не хотела. Если бы был выбор, то не убивала бы. Элис, та ещё вертихвостка, ваще без мозгов, в который раз убеждаюсь, что устраивать эскорт надо только людям которые находятся в беспамятстве. Видит что, на улице полный ппц. Попёрлась в самую заваруху ночью, БОСИКОМ.)))) Идиётка, получила по заслугам.

Насколько я поняла дополнения к первой части, были не официальными, и потому разрабы канона, не рекомендуют сюжет брать на веру.
В общем, если вам ну очень хочется пострелять, хочется, уровней отчасти приближённых к Халф Лайф, трубы-бетон-офисы. Игра вам зайдёт на ура. Но если вы хоть чуток не любите стрелялки, от игры скорее всего будете плеваться.

@темы: ПК игры

14:57 

Dishonored DLC'ы





Основную игру проходила вроде бы в прошлом году и о ней уже писала.
Вот теперь допрошла дополнения. Замечательный сюжет, тут будет рассказана история нашего убийцы Дауда, этой истории и посвящены 2 этих дополнения. Конечно же, как и в основной игре, концовка будет зависеть от того как вы прошли эти дополнения. Есть одно примечание, когда пройдёте 1 ДЛС не спешите удалять сохранения, игра может перенести ваши достижения в 2 ДЛС. Очень удобно, ну помните, как в Масс Эффекте?
Графика прекрасна, стиль выдержан. Персонажи прекрасно сделаны, очень колоритные внешности, их внешность будете долго помнить. Хорошо проработаны карты, отлично показан разрушающийся город, Полузатопленный особняк вообще вне всяких похвал. Играть одно удовольствие.

Ещё 1 примечание, в следствии того, что я ленивая жопа, мне было лень искать коды к сейфам, потому я просто взламывала их прямым перебором. Конечно, если я раньше не натыкалась на код. Там по сюжету игры нать было стащить какую-то катушку для корабля, а эта катушка была припрятана в подвале одной банды, подвал на кодовом замке, и что бы тебе код отдали там нать было чего-то делать, куда-то тащиться, с кем-то договариваться, ну там вообще какая-то мудрёная ситуация была. В общем, дверь я нашла быстро, осмотрев замок, я послала всё нах и тупо всковырнула его простым перебором. По заданию мне нать было сразу топать на корабль. Но там же была ещё 1 дверька в катакомбы. Ну блин! Ну как в канализацию-то не заглянуть, надо уважить разрабов, они же старались делали, рисовали, создавали. В каты наверное надо было идти по какому -то доп квесту, видать что бы дали код, не знаю. Ну в общем и там всё зачистила заодно запустила какие-то насосы, хз зачем. Ну на всякий случай. Потом потаранила катушку, с чистой совестью, на корабль. И дальше топала по сценарию.

Примечание ещё, тока вспомнила. Я там купила услугу в Бригморском особняке. Мол мне должна передать инфу какая-то ведьма в красной блузе на заднем дворе. Я к ней намылилась, а эта скотина не хотела со мной разговаривать, тока шум подымала и звала сестёр, я уж и так и этак (ошибка ведьмой исключена, над ней квест-маячок был). Ни в какую, в общем плюнула и свалила дальше по сюжету.

@темы: ПК игры

12:01 

TimeShift



Отличное стрелялово. Я 2 раза пыталась играть в эту игру когда она вышла. Не осилила, тогда я не понимала как управляться со временем. А тууууут, каак нашло, кааак понесло. Наверное очень соскучилась по стрелялкам.
Графика вполне да же.
Сюжет я что-то не очень поняла. Вроде как, наверное,Завязка
Выбор оружия не велик, к тому же мы можем носить только 3 вида оружия, сами выбираете. Лично я выбрала, снайперку, арбалет со снайперским прицелом, и какая то пушка стреляющая золотистой плазмой. В сочетании с остановкой и замедлением времени, пушкарики вели себя прекрасно.
Манипуляции со временем:
Можем полностью остановить - самая затратная манипуляция
Можем замедлить - в бою прекрасна
Можем прокрутить назад-не на долго, нужна для воздействия на какую либо механику
Как переключать между видами манипуляций я так и не поняла, она сама как-то переключалась на то что нужно, потому я да же не задумывалась. Там говорилось, что в наших костюм внедрён ИИ, может это он сам выбирал когда нать какую.
В игре есть карты где можно погонять на квадрике, где можно пострелять сидя на туреле летательных объектов.
В игре есть сетевая игра, но нет кооператива.

Если вы соскучились по стрелялкам игра для вас.

@темы: ПК игры

14:01 

Кукольное лето 2016

14:53 

Unreal



А помните эту игру? А вот я помню, в своё время я её не прошла, играли изредка по сети в дедматч, а вот кампанию не проходила. На днях решила пройти в 2х частях. Унреал и Унреал возвращение в Напали. Ну что тут сказать? Для того времени вполне добротная стрелялка. Куча уровней, куча оружия. В общем снова впала в отрочество. Настрелялась по самое не балуй. Переигрывать игру врят ли буду, вообще, когда либо.

@темы: ПК игры

Моё...

главная